СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА НЕСКОЛЬКИХ КОНКРЕТНЫХ ТЕМАХ
Вы можете подумать, что вам необходимо демонстрировать широкий спектр знаний по многим темам для укрепления авторитета, но на самом деле это не так.
Проще сосредоточиться на одной или двух основных областях.
Публикуйте контент в рамках этой области и создавайте «опорные страницы» или архив, охватывающий все аспекты в рамках одной темы, а подтемы должны содержать взаимные ссылки. (Элиз Допсон из Института по контент-маркетингу называет эту модель кластерной темой, это термин, возникший благодаря HubSpot.)
Этот метод отлично подходит для укрепления авторитета в определенной нише, а также для улучшения ранжирования в Google.
Согласно руководству, составленному Мими Ан для сайта HubSpot:
«Такой прием шлет поисковым системам сигнал о том, что страница является авторитетной по этой теме, и со временем она сможет занимать все более высокие позиции».
Когда ваш стержневой контент ранжируется под названием вашего бренда, автоматически растет и ваш авторитет.
Помните: Наращивание авторитета – это долгосрочная игра
Нельзя наработать хорошую репутацию в мгновение ока.
Последовательные действия в этом направлении, а именно – то, что вы делаете и говорите, со временем убедит людей в том, что вы авторитетны.
В сети это означает следующее:
- Работа над брендом путем создания последовательного, продуманного контента и SEO.
- Работа над социальным присутствием.
- Дружелюбие и открытость, искренние отношения с аудиторией.
- Стремление доказать свои знания и обеспечить ценность для аудитории по всему миру.
Когда вы будете готовы к регулярной последовательной работе, вы будете готовы к наращиванию авторитета.
Другие статьи по теме: