Обмен экспертными знаниями имеет большое значение для наращивания авторитета.
Однако то, как вы делитесь опытом, не менее важно.
В частности, старайтесь им делиться без скрытого умысла. (Да, ваша главная цель – завоевать авторитет, но ваша ближайшая цель – помочь людям!)
Как этого добиться?
Создавайте ценность.
Предлагайте информацию, которая каким-то образом улучшит их жизнь ваших читателей.
Помогайте им решать проблемы, с которыми они сталкиваются в действительности.
Вот, например, Brightly – это детище издательства «Penguin Random House», чья миссия – «помогать родителям вырастить детей, которые полюбят чтение». Блог содержит полезные практические советы, касающиеся того, как поддерживать интерес детей к чтению, например, с помощью прослушивания подкастов в машине, путем придумывания специальных ритуалов, или позволяя детям выбирать те книги, которые они действительно хотят читать.
В этом блоге нет никаких уловок, никаких попыток продать что-либо, призывов к действию, ничего такого. Он носит исключительно информационный характер и его цель – действительно помочь родителям, старающимся заинтересовать детей чтением изо всех сил.
В результате, бренд получает доверие.
Другие статьи по теме: