Найти в Дзене
Все будет OEs!

Как сделать бренд авторитетным с помощью стратегического контента и SEO: Делитесь тем, что знаете

Обмен экспертными знаниями имеет большое значение для наращивания авторитета.

Однако то, как вы делитесь опытом, не менее важно.

В частности, старайтесь им делиться без скрытого умысла. (Да, ваша главная цель – завоевать авторитет, но ваша ближайшая цель – помочь людям!)

Как этого добиться?

Создавайте ценность.

Предлагайте информацию, которая каким-то образом улучшит их жизнь ваших читателей.

Помогайте им решать проблемы, с которыми они сталкиваются в действительности.

Вот, например, Brightly – это детище издательства «Penguin Random House», чья миссия – «помогать родителям вырастить детей, которые полюбят чтение». Блог содержит полезные практические советы, касающиеся того, как поддерживать интерес детей к чтению, например, с помощью прослушивания подкастов в машине, путем придумывания специальных ритуалов, или позволяя детям выбирать те книги, которые они действительно хотят читать.

Сайт издательства "Penguin Random House"
Сайт издательства "Penguin Random House"

В этом блоге нет никаких уловок, никаких попыток продать что-либо, призывов к действию, ничего такого. Он носит исключительно информационный характер и его цель – действительно помочь родителям, старающимся заинтересовать детей чтением изо всех сил.

В результате, бренд получает доверие.

Другие статьи по теме:

Источник статьи o-es.ru

-3