Ошибка или недоработка контрагента?
Столкнулся недавно при проведение сделки с таким вот казусом.
При просмотре квартиры покупательница высказалась цитирую дословно- «Хорошо если мебель останется, стиральная машина нужна точно, уточните у хозяина» Все согласовали, стиральную машину оставил. На акте приема-передачи квартиры вдруг возникает вопрос покупательницы- А где мебель?
Удивляюсь и начинаем выяснять. С чем мы сталкиваемся.
- Когда покупатель без агента, я, естественно беру на себя, все его заботы тоже, не только продавца, интересы которого представляю. В данном случае покупатель заявила, что у неё есть агент, правда её агента на просмотре не было.
- Во время сделки мы еще раз проговорили про стиральную машину, что она должна остаться.
- На акте приема передачи квартиры уже после проведения сделки и перехода прав собственности на покупателя. Вдруг выясняется, что покупательница судила о том, что должно остаться в квартире по фотографии в рекламном объявлении. Она считала, что если про мебель написано на официальном сайте ДомКлик то она по умолчанию должна остаться в квартире и это обсуждать нет необходимости. Но в реальности, все всегда по другому. Продавец не особенно и хотел забирать мебель, попросили бы, оставил. Но после того как мучился вывозил, естественно не хотел все возвращать, от сюда и конфликт.