Мой коллега купил УАЗ Патриот, он ни охотник, не любитель бездорожья. Он купил УАЗ Патриот, чтобы ездить на нем на работу, оговорюсь, мы работаем почти в самом центре, подъезд к работе и к его многоквартирному дому прекрасного качества. До этого он ездил на KIA Ceed 2014 года, он берет эго и сдает в трейд-ин УАЗ, добавляет и покупает Патриота в полном фарше, за 1,1 млн.руб. Мы его его отговаривали всем офисом, Коля опомнись, что ты покупаешь? Надоело ездить на низкой машине возьми Renault Duster, Hyundai Creta или Лада Веста Кросс на худой конец, но он стоял на своем и купил УАЗ Патриот, да не просто Патриот, а в кузове пикап. Его аргументы, высокая посадка, хорошая проходимость, раз на Toyota Land Cruiser 200 нет денег, куплю Патриот, а пикап, чтобы ёлку на новый год возить, да и когда ремонт буду делать пригодиться.
И вот взял я у него его на тест, как говориться и сейчас поделюсь своими впечатлениями, после Volkswagen Polo и Hyundai Creta, которые есть в моей семье.
Сев за руль, после Креты он мне показался монстром, посадка высокая, единственное, что мне понравилось в этой машине. Машина 2019 модельного года, Патриот выпускается с 2005 года, уже почти 15 лет, что поменялось? По факту нечего, качество как было так и осталось, как кузов ржавел, так и продолжает ржаветь, а если взять к примеру мировой автопром, даже бюджетные машины, Hyundai Elantra 3 поколения и Elantra 2018-2019 модельного года, между этими автомобилями пропасть. Или взять даже наш АвтоВаз в 2005 году, у нас даже Лады Приоры не было, клепали пятерки, десятки, четырки, а что теперь Веста, Х-рей, не спорю верхом надежности и инженерной мысли их не назовешь, но они гораздо комфортней, надежней и они не ржавеют в первые три года эксплуатации.
То, что Патриот рамный внедорожник все владельцы гордятся, но не многие знают, что рама эта, берет свои корни, аж в 70-е года прошлого века и представляет собой модернизированную раму, от УАЗ 69. И это в 21 веке, изначально эта рама проектировалась для военных Уазов и рассчитана она исключительно на бездорожье, а не эксплуатацию в городе и на трассе на высоких скоростях. Двигатель, мосты берут свои корни в прошлом веке, двигатель гудит, шума много, но он не едет. Шумы от трансмиссии и мостов на столько меня утомили за час, который я находился за рулем Патриота, что сев после него в Polo и поехав домой, такое ощущение, что я попал в премиальную иномарку.
И все это сейчас продают людям от 800 тыс.руб., а потому, что если нужна большая машина, Патриоту из новых машин нет конкурентов. Поэтому в Ульяновске, считают какой бы не был УАЗ, но его будут покупать, а если так разобраться максимальная комплектация сейчас стоит 1,1 млн.руб., за эти деньги можно купить, если уж нужна большая машина Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове, 2007-2009 года выпуска, Mitsubishi Pajero 2008-2011 года или, чуть подкопить и взять более свежие года, но они будут надежны, кузов их будит устойчивым к коррозии, а с годами они не потеряют в цене, если поддерживать их в хорошем состоянии. а что с Патриотом, купив его сейчас за 1,1 млн.руб., через 5 лет он будет стоить около 500 тыс.руб., а кузов уже начнет ржаветь. Добавлю, звук штатной акустической системы, напоминает советское радио, а кнопки на руле уже не работали и он записался к дилеру на замену руля по гарантии и это на пробеге 500 км., что будет дальше, буду держать вас в курсе, подписывайтесь на канал.
В статье не хотел никого обидеть, лишь высказал свое мнение, может быть как вторую машину для рыбалки, охоты и оффроуда я бы его и рассмотрел и то БУ и при наличии гаража и навыков ремонта УАЗ, но ездить на нем каждый день на работу увольте.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.