Найти тему
Upgrade digital

Готовим рекламные кампании интернет магазина к чёрной пятнице.

Оглавление

Яндекс представил исследование посвященное чёрной пятнице. Основные тезисы исследования и интерпретация от агенства интернет маркетинга upggradedigital.ru ниже:

  • 95% опрошенных знают акцию “чёрная пятница.” Но не знают когда именно. Лишь каждый третий опрошенный знает, что “чёрная пятница” проходит в ноябре. 15% респодентов затруднились ответить, еще 17% думают, что “чёрная пятница” проводится круглый год.
  • 74% опрошенных купили купили еще что-то помимо запланированного
  • 70% респондентов покупали также подарки
  • 41% опрошенных считает скидку в 45-59% опрошенных достаточной для принятия решения о покупке
  • 18% респондентов недовольны покупками так как считают, что продавцы нечестны в назначении скидок и завышают цены для показов увеличенной скидки
  • Каждый третий , кто не делал покупку не верит в скидки
  • А 15% просто не особо следили за датами проведения акций
  • В период с 21 ноября по 26 ноября в среднем на 21% зафиксирован рост брендовых запросов без привязки к акции
  • В регионах информирование об акциях на уровне Москвы и Санкт-Петербурга

Социальные сети

  • Начните информировать аудиторию о начале акции заранее.
  • Используйте черно-желтую цветовую гамму для оформления креативов.
  • Запустите отдельную рекламную кампанию на период акции.
  • Используйте опасения о честности в свою пользу.
  • В кампании для ретаргетинга используйте метод закрепления первой карточки для информирования об акции.

Яндекс Маркет

Алгоритм участия в распродаже «черная пятница» следующий:

  • Настройте автоматический показ скидок или передайте сведения о скидках на выбранные товары в прайс-листе.
  • На страницу распродажи Яндекс.Маркета в «черную пятницу» с большей вероятностью попадут те товары, которые наиболее популярны на сервисе.
  • Попадание именно ваших товаров также зависит от общего количества соответствующих условиям акции предложений в выбранном регионе.

Статистика Яндекс.Маркета показала, что кликабельность акционного предложения увеличивают бейджи скидок. В среднем в период «черной пятницы» показатель повышается на 11%. Далее товары попадают в ленту популярных и самых выгодных предложений, а также в специальный раздел журнала, где собраны лайфхаки для выгодных покупок.

Но какой бы привлекательной ни была рекламная кампания интернет-магазина, особое внимание на Яндекс.Маркете уделяется честности объявления. На отдельной странице сервис публикует статьи о том, как не дать себя обмануть, как сэкономить, какие товары лучше покупать в дни распродажи.

Кроме того, Яндекс.Маркет использует три специальных инструмента, защищающих потребителей от манипуляций продавцов с ценами, которые случаются ради завышения скидки:

  • Честные скидки. Специальный сервис Яндекс.Маркета отслеживает динамику цен на протяжении определенного периода до начала распродажи. Алгоритм позволяет показать потребителю скидку только в том случае, если она честная – цена действительно снизилась. Если же до «черной пятницы» в интернет-магазинах цены намеренно завышались, а в день акции вдруг упали, скидка считается сервисом как нечестная и не отображается.
  • Изменение цены. В карточке товара предусмотрен график, который отображает, как менялась стоимость в последние месяцы, благодаря чему можно понять, выгодно ли покупать именно сейчас.
  • Уведомления. Если потребитель добавит товар в «Избранное», ему на почту будут приходить оповещения об акциях и снижении цен. На уведомления можно подписаться также в карточке товара.
-2

Благодаря этим инструментам на Яндекс.Маркете «черная пятница» точно будет честной. Кроме того, сервис уже заранее предлагает оценить предложения и цены магазинов, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.


источник:
пресс-релиз Яндекса