Существует огромное количество модов на сталкер-с коротким сюжетом , с войной группировок. Моды направленные на разнообразие оружия в игре, с новым сюжетом и тд. Но сегодня расскажу о самых сложных модах на мой взгляд в которых надо много страдать.
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Монолита
События модификации переносят игроков на территорию уже до боли знакомой Зоны Отчуждения, где обосновалась малоизвестная группировка под достаточно странным названием "Монолит". Несмотря на относительно схожую с другими местными сообществами идеологию, "Монолит" видит смысл своего существования в защите одноименного камня, который, как становится ясно в процессе знакомства с дополнением, скрывает в себе значительно больше, нежели предполагалось изначально. Даже на уровне сложности новичок будете страдать. Очень давний мод года 2011. Маленькое кол-во патронов, бинтов , аптечек и вообще всего. Опасные противники, новые аномалии и многое другое. Но повторюсь , оооочень старый мод, с постоянными вылетами и багами , но поиграть-помучаться можно.
- S.T.A.L.K.E.R.:Судьба Зоны
Не самый интересный мод и не самый новый, но вот сложность в нем тоже достойная. Огромное кол-во мутантов на каждой локации+новый виды. Большое кол-во аномалий ,которые теперь совсем не заметные и тихие. Добавлены Аномальные поля. Добавленна разгрузка , что тоже усложняет саму игру. Блоковое питание экзача. Сложный бартер, чтоб найти что-то серьезно полезно приходиться лазать по поземкам. Меткие нпс. Так-же игру усложняют баги вылеты, и просто не желание убивать свое время, но если любишь страдать и готов многое терпеть , этот и другие моды из топа в твоем распоряжении.
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY 2.2.1
MISERY - это мода к S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, целью которой является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. Но сама компания ни как не изменена.Сложная экономика,очень меткие нпс ,огромное кол-во оружия, цены на ремонт запредельные. Постоянные потребности в воде еде и сне просто не могут не заставить вас не путаться в своих действиях и их последовательности.Такая-же нехватка патронов , медикаментов , большое количество мутантов и их неубиваемость.
- S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса. Инструменты теперь оружее, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуют оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. Но скажу честно - это нифига не работает и в тебя стреляют из кустов.Все игровые процессы усложнены в огромное кол-во раз.
- S.T.A.L.K.E.R.: Новая Война
Данная модификация делает игру очень хардкорной. С самого начала игроку будут встречаться опасные мутанты и аномалии, что затрудняет игру, но делает более интересной. Зона становится более живой, и игроку дают прочувствовать это на себе.Мутанты повсюду , почти невозможно спасти нпс которые с ними перестреливаются , так-же в самом начале можно потерять деревню новичков из-за нашествия зомбированных.Самый старый мод из всех присутствующих в топе.
- S.T.A.L.K.E.R .: NLC 7. Я - Меченный
Самый сложный мод из всех в какие я играл. Постоянное пошатывание камеры может вызвать рвотный рефлекс, сильнейшая отдача с любого оружия. Бессмертные тушканы, крысы и все мутанты вообщем. Большое разнообразие оружия, но стоимость патронов к нему это нечто. Разгрузки подсумки, все это сделано дабы добавить реалистичности, но добавляет сложность).Ах да и теперь сохраняться можно только у костров которые мы можем разжигать , но их не очень много и вы должны помнить их расположение в уме , чтоб добраться до него и не умереть по дороге. А если все-же умерли , начинайте по новой , шкерьтесь от всего враждебного и тогда вы выживете, будет очень сложно. Да + ко всему этому наш персонаж "инвалид" который не может пробежать 100 метров без отдышки и остановки на отдых.
Подписывайтесь на канал. Понравилось ставьте лайки, не понравилось,не ставьте))).И не стесняйтесь писать комментарии. До встречи!!!
Читайте мои предыдущие работы- Отличные градостроительные игры в которые стоит поиграть №2
Самые ожидаемые игры часть №2
Жизнь каждого обитателя зоны в "S.T.A.L.K.E.R. Anomaly"№6