Найти в Дзене

Пример подхода ТПО: Развитие разработка онлайн-курса

Шесть штатных преподавателей стали ''студентами'' обычного курса обучения по технологиям на уровне магистратуры. Проектные группы состояли из одного преподавателя и трех-четырех студентов магистратуры, которые работали вместе над созданием онлайн курса, который будет преподаваться в течение следующего года.

Типичный классный этап состоял из группового компонента, который использовался для обсуждения теории и практики онлайн-обучения и вопросов, применимых ко всем группам, и компонента малых групп, в котором дизайнерские группы работали над своими проектами.

https://images.unsplash.com/photo-1531369555007-dc0d507ee53f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1531369555007-dc0d507ee53f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

В подходе ТПО изучение технологии было сделано неявным; участники узнали о технологиях по мере необходимости для того, чтобы выполнить некоторые желаемые функции курса, который они разрабатывали. Например, одна команда дизайнеров уделила большое внимание тому, как преподаватель может предоставить обратную аудио-связь своим студентам.

Другая группа исследовала использование презентаций в формате PowerPoint через Интернет, чтобы предложить обзоры уроков, которые будут освещены. Группы также изучили ряд педагогических вопросов, таких как разработка методов создания обучающегося общества в режиме онлайн и стратегий обучения, основанного на решении проблем.

Были также общие для всех команд темы, включая идеи об эффективном дизайне веб-страниц и вопросы авторского права, интеллектуальной собственности и конфиденциальности.

https://images.unsplash.com/photo-1541520355487-1e74abfbe592?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1541520355487-1e74abfbe592?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Задача разработки онлайн-курса предоставила уникальную возможность для большинства преподавателей. Видение и участие в процессе разработки курса с нуля дало участникам возможность применить свои знания в области теории образования в реальных условиях и тем самым способствовать собственному развитию в качестве будущих преподавателей, инструкторов и профессоров.

Кроме того, возможность работать с профессорско-преподавательским составом позволила большинству студентов получить новый опыт. Работая с опытными педагогами, они смогли взаимодействовать с идеями таким образом, что им редко позволяли это делать.

https://images.unsplash.com/photo-1513745405825-efaf9a49315f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1513745405825-efaf9a49315f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Они проработали с этими идеями целый семестр и смогли повлиять на идеи экспертов и применить их к реальной проблеме. Большинство студентов-участниц сообщили, что этот курс был одним из лучших в их аспирантуре. Работа над проблемой аутентичного дизайна в группе под руководством преподавателя сделала этот опыт уникальным и очень отличающимся от большинства курсов, которые студенты проходили ранее.

Как сказал один из студентов: "Этот урок был незабываемым. От того, как много работы строится, поддерживается и пересматривается, чтобы научиться снова работать в группе, этот опыт изменил многие вещи, которые я держал или думал о преподавании".