Найти тему
Анна Синалеева

Что такое УТП и зачем его нужно прописать каждому, кто ищет работу

УТП в маркетинге - это уникальное торговое предложение. То, что отличает вас от конкурентов.

Например, в случае с моим блогом УТП звучит так:

Синалеева Анна – предприниматель, блогер, карьерный консультант, основатель карьерного агентства Easy Job Start. Анна и ее команда (5 карьерных консультантов) помогает людям строить успешную карьеру в офисе и за его пределами (фриланс, предпринимательство).

Объединив инструменты рекрутмента, продаж, маркетинга, имиджа и построения личного бренда Анна помогает найти работу, реализовать себя и достичь своих карьерных целей в офисе, на фрилансе или в бизнесе.



Это мое УТП. И также нужно каждому прописать, кто хочет быстро найти работу.

-2

Это позволит вам понять, как себя позиционировать и какой смысл доносить до работодателя, отвечая на вопросы собеседования или составляя резюме. То есть самое важное, что вы хотите объяснить работодателю.

Кстати, если вы не знаете, КАК наладить отношения с коллегами и руководителем, УСТАЛИ уходить последним с работы, давно МЕЧТАЕТЕ О ПОВЫШЕНИИ или прибавке, то советую пройти курс по Деловому этикету, который также поможет и в прохождении собеседования!


Как составить УТП:

  1. Напишите какую работу вы ищете с учетом ваших знаний и навыков. Пропишите это для себя, чтобы на собеседовании оценивать работодателя, соответствует ли он требованиям.
  2. Напишите, кто вы и ваш основной вид и сфера деятельности. Например, вы эксперт в сфере интернет-маркетинга
  3. Чем вы занимаетесь и в чем вы отличны от конкурентов. Здесь можно писать навыки, качества, знание инструментов, полезные связи - все, что важно для будущего работодателя. Например, вы знаете маркетинг, а также умееете настраивать таргет и делать рекламные макеты. Это ваше конкурентное преимущество, ведь не все маркетологи могут делать рекламные макеты. Или другой пример. Например, вы менеджер блогера с опытом и у вас уже налажены контакты со многими блогерами. Это ваше конкурентное преимущество.

    В маркетинге УТП рекомендуют размещать на сайте, упаковывать в смыслы, создавать на основе него креативы.

    В HR я рекомендую создавать на основе него резюме, сопроводительное и прописывать ответы на вопросы собеседования.