Обычно, когда пишут об автомобилях 2МВ или ВОВ частенько упоминают, что Studebaker US-6 имел высокую проходимость, но не совсем так. Это зависит лишь от от того с чем сравнивать. Разумеется, по сравнению с грузовиками колёсной формулы 4х2 его проходимость была выше. Только вот в сравнении с более поздними конструкциями проходимость "студера" была весьма и весьма посредственной. И по сравнению, скажем, с ЗиЛ-157 и тем более ЗиЛ-131 "студер" можно назвать паркетником или кроссовером... Это вовсе не означает, что US-6 плохая машина, вовсе нет. Просто конструктивно он не дотягивает до уровня настоящего "проходимца". И в общем-то причина всего этого заключается в колёсах. Маленькие колёса размерностью 8,25-20 (или 240-508) хорошей проходимости, увы, никак не способствуют. Чтобы был понятен размер колёс "более наглядно" - такие же колёса устанавливались на обычные "газоны" 53/3307/3309 и иже с ними... Согласитесь, довольно сложно считать "вездеходом" грузовик на таких колёсах... И то
Развенчаем ещё один миф из автомобильной истории...
17 ноября 201917 ноя 2019
34
2 мин