Найти тему

Ошибки в соцсетях РИЕЛТОРА! И любого профессионала.

Сейчас активно развивается направление самопродвижения в социальных сетях. И это правильно. Кто-то из миллиардеров сказал: «Компании будут двух видов: те кто ушел в интернет и мертвые». Но далеко не многие агенты, брокеры, маклеры, в общем все, кто занимается недвижимостью, как и любые другие специалисты, далеко не все умеют это делать качественно. Много лет, я обучал своих агентов этому мастерству, совместно с профессионалами в сфере продвижения в сетях, фотографами и так далее.

Ошибка 1. «Непонятное фото на аватарке».

Подпрыгивающие люди. Фигурки животных. «Железный человек». Все это бытует в аккаунте горе-риелтора. Поставьте обычное свое, но качественное деловое фото.

Ошибка 2. «Не подписывать себя как риелтора».

Мама двух, трех, восьми детей. МЛМ-консультант. В общем, кто угодно, только не агент по недвижимости, или в самом конце скромная надпись: «Помогу переехать в новый дом». Вы грузчик или водитель грузовика? Напишите гордо «Агент по недвижимости»! И точка!

Ошибка 3. «Бесконтактность».

Обязательно оставляйте там свой телефон, вацап, сайт, почту, все что есть. Чтобы к Вам можно было обратиться легко. Только берите трубки. Проверено лично: 80% риелторов либо не берут трубку, либо сонным голосом что-нибудь бормочат себе под нос. Говорите активно и бодро «Добрый день! Максим, слушаю Вас!»

Ошибка 4. «Слабая или Сильная активность».

Либо 3-4 поста, либо 34 поста в день, с одной и той же улыбающейся (в лучшем случае, кстати) головой. Активность должна быть. Но не больше раза в день. И желательно в прайм-тайм. Чтобы не было «слива» поста. Раскручивайтесь постепенно. Не спеша. Чтобы цифры постов были примерно равны цифрам Ваших подписок. Цифра же по середине, то есть люди, которые на Вас подписаны, должна быть самой внушительной.

Ошибка 5. «Заливать все подряд».

Фото в белье, у мангала, с детьми и собаками хороши тогда, когда это профессиональные фотографии. Не ставьте не качественное фото. Оно не продвигает, а наоборот. Помните: «инста» — это по сути электронный мелованный журнал.

Ошибка 6. «Засыпать инсту фотографиями квартир».

Безусловно, что-нибудь красивые эксклюзивное, как у коллег из Сочи или Крыма (как не посмотришь, море чайки, красота)... Но не «однушки» в Бирюлево с шинами на балконе, или старая икеевская мебель, поцарапанная уже умершим Мурзиком... Нет! Только красота. Только эксклюзивное! И редко! Все равно вы не продадите через инстаграм этот шедевр. А вот создавать понимание у Ваших подписчиков, что вы все еще в «теме» — нужно! Поэтому раз в недельку, да разместите на затравочку классный объект.