Найти тему

3 частые опасные ошибки при "прикуривании" автомобиля.

Оглавление

Приветствую читателей своего блога.

В этой статье я расскажу вам про 3 самых частых опасных ошибок при «прикуривании» автомобиля. И о том, как правильно это нужно делать.

Зима уже близко, товарищи. А это значит, что для тех автолюбителей, у которых аккумулятор уже старенький, начинается пора «повезёт, не повезёт».

И тут вопрос в «прикуривании» автомобиля становится более чем актуальным.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк этой статье! Вы поможете развитию канала! Приятного вам просмотра!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк этой статье! Вы поможете развитию канала! Приятного вам просмотра!

Но какими правилами нужно воспользоваться, чтобы не нанести вред автомобилям?

Сейчас разберёмся!

Ошибка первая.

  • Использование дешёвых, тонких проводов для силового «прикуривания».
Под выражением силового прикуривания я имею ввиду, что ток на стартер пойдёт с аккумулятора «живого» автомобиля на «замёрзший».

В этом случае провода могут быстро нагреется. А от чрезмерного нагрева изоляция проводов быстро сплавиться.

Что может привести к короткому замыканию, возгоранию, или же нанести вред ЛКП и пластиковым деталям автомобиля.

Как поступить в таком случае.

Пользоваться такими проводами нужно только по принципу подзарядки.

Соединяем аккумуляторы «замёршего» и «живого» автомобиля, причём «живой» автомобиль должен быть запущен.

Ждём 10-15 минут, пока «живой» автомобиль подзаряжает оживляемый автомобиль, работая на холостом ходу.

Далее снимаем провода и запускаем оживляемый автомобиль. Если не выходит, повторяем действия снова.

Примечание: исправный автомобиль запускается с 2-3 оборотов коленвала двигателя. Если ваш автомобиль не запускается и с 10 оборотов, значит что-то в нём неисправно.

Ошибка вторая.

Соединять нужно сначала плюсовые клеммы!
Соединять нужно сначала плюсовые клеммы!

  • Многие ошибочно полагают, что сначала нужно соединять массу, а затем плюс.

На самом деле это не так.

Соединять нужно сначала плюсовые клеммы!

Ведь не редки случаи, когда плюсовые провода выпадают из рук, падают в подкапотку, и как назло там за что-нибудь зацепляются.

А последствиями могут быть как простой «фейерверк», так и возгорание.

Ошибка третья. И как нужно безопасно для электроники прикуривать автомобиль.

Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, которая не очень то и любит перепадов напряжения.

  • Большинство автолюбителей при прикуривании «оживляемого» автомобиля не глушат свой автомобиль, дабы выжать побольше энергии с генератора.

Да это может быть и быстрее по времени, но какой стресс при этом, испытывает генератор.

Да и после такого просада, вполне возможен скачек напряжения, который может вывести из строя некоторые элементы электроники вашего автомобиля. Например, ЭБУ или магнитолу.

Как поступить в этом случае.

Чтобы не рисковать своим авто, необходимо действовать по методу, который я рассказал в примере действия у первой ошибки.

Только в этом случае можно сократить время до 5-10 минут.

Далее нужно заглушить «живой» автомобиль и, не отключая провода, начать запускать оживляемый автомобиль. Т.е. часть тока пойдет с аккумулятора живого автомобиля.

Важно: так можно поступать, если провода для прикуривания добротные и имеют достаточное сечение. Иначе смотрите п.1.

Читайте также: Когда начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/час или 8 надёжных автомобилей до 100 тысяч.