Приветствую читателей своего блога.
В этой статье я расскажу вам про 3 самых частых опасных ошибок при «прикуривании» автомобиля. И о том, как правильно это нужно делать.
Зима уже близко, товарищи. А это значит, что для тех автолюбителей, у которых аккумулятор уже старенький, начинается пора «повезёт, не повезёт».
И тут вопрос в «прикуривании» автомобиля становится более чем актуальным.
Но какими правилами нужно воспользоваться, чтобы не нанести вред автомобилям?
Сейчас разберёмся!
Ошибка первая.
- Использование дешёвых, тонких проводов для силового «прикуривания».
Под выражением силового прикуривания я имею ввиду, что ток на стартер пойдёт с аккумулятора «живого» автомобиля на «замёрзший».
В этом случае провода могут быстро нагреется. А от чрезмерного нагрева изоляция проводов быстро сплавиться.
Что может привести к короткому замыканию, возгоранию, или же нанести вред ЛКП и пластиковым деталям автомобиля.
Как поступить в таком случае.
Пользоваться такими проводами нужно только по принципу подзарядки.
Соединяем аккумуляторы «замёршего» и «живого» автомобиля, причём «живой» автомобиль должен быть запущен.
Ждём 10-15 минут, пока «живой» автомобиль подзаряжает оживляемый автомобиль, работая на холостом ходу.
Далее снимаем провода и запускаем оживляемый автомобиль. Если не выходит, повторяем действия снова.
Примечание: исправный автомобиль запускается с 2-3 оборотов коленвала двигателя. Если ваш автомобиль не запускается и с 10 оборотов, значит что-то в нём неисправно.
Ошибка вторая.
- Многие ошибочно полагают, что сначала нужно соединять массу, а затем плюс.
На самом деле это не так.
Соединять нужно сначала плюсовые клеммы!
Ведь не редки случаи, когда плюсовые провода выпадают из рук, падают в подкапотку, и как назло там за что-нибудь зацепляются.
А последствиями могут быть как простой «фейерверк», так и возгорание.
Ошибка третья. И как нужно безопасно для электроники прикуривать автомобиль.
Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, которая не очень то и любит перепадов напряжения.
- Большинство автолюбителей при прикуривании «оживляемого» автомобиля не глушат свой автомобиль, дабы выжать побольше энергии с генератора.
Да это может быть и быстрее по времени, но какой стресс при этом, испытывает генератор.
Да и после такого просада, вполне возможен скачек напряжения, который может вывести из строя некоторые элементы электроники вашего автомобиля. Например, ЭБУ или магнитолу.
Как поступить в этом случае.
Чтобы не рисковать своим авто, необходимо действовать по методу, который я рассказал в примере действия у первой ошибки.
Только в этом случае можно сократить время до 5-10 минут.
Далее нужно заглушить «живой» автомобиль и, не отключая провода, начать запускать оживляемый автомобиль. Т.е. часть тока пойдет с аккумулятора живого автомобиля.
Важно: так можно поступать, если провода для прикуривания добротные и имеют достаточное сечение. Иначе смотрите п.1.
Читайте также: Когда начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/час или 8 надёжных автомобилей до 100 тысяч.