Ситуация, с которой сталкивались наверное все преподаватели. Я ошиблась. И ошибка была на пустом месте. При объяснении нового материала в 9 классе, приводя пример решения тестового задания (по очень легкой теме) я неправильно выбрала вариант ответа. Но это ещё полбеды. Дети засомневались в правильности ответа. А я, вместо того чтобы присмотреться внимательнее к заданию теста и самой найти ошибку, убедила детей что все правильно (еще и привела какие-то аргументы) и… продолжила объяснение нового материала дальше. И только вечером, при подготовке к следующему уроку, я обнаружила свою оплошность. Сказать, что мне было стыдно, это ничего не сказать. Я просто представила, как дома ученики пытаются разобраться в моей ошибке. Может кто-то звонит другим специалистам, или просит помощи родителей, или ещё хуже отправит моё решение в Интернет, и я буду опозорена на всю оставшуюся жизнь. А если это здание попадет им на ОГЭ!!! А они запомнят неправильное решение? Я корила себя тем, что не при