Найти тему

Технология проектного обучения. Часть 2.

Развивая свой подход к преподаванию, исследователи исходят из того, что основу образовательных технологий представляет учёбную обстановку, в которой учителя могут узнать о педагогике. Поскольку групповые мероприятия создают богатую обстановку для обучения и поддаются постоянному изучению и пересмотру, они хорошо подходят для того, чтобы помочь учителям развить понимание, необходимое для применения знаний в сложных областях реальной практики. Этот акцент на основу был сделан на основе многолетних исследований по его использованию для изучения сложных и взаимосвязанных идей.

В подходе "проектное обучение" акцент делается на обучение в процессе практической деятельности и в меньшей степени на открытое чтение лекций и традиционное обучение. Схема усвоения материала изучается на практике, и на протяжении всего курса, а не только в процессе изучения практики.

https://images.unsplash.com/photo-1468272003524-8d279a508ea7?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1468272003524-8d279a508ea7?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Обучение через систему воплощает в себе процесс, который присутствует в создании ценностей (таких как онлайн-курсы, цифровые видео и т.д.) и который часто находится во взаимодействии между теорией и практикой, между ограничениями и компромиссами, между разработчиком и материалами и между автором и аудиторией. Технология обучения по плану дает учащимся возможность выйти за рамки роли пассивного учащегося и взять на себя управление процессом обучения.

Переход к проектной деятельности имеет последствия и для преподавателей. Проектирование нельзя преподавать традиционными способами; оно включает в себя опыт деятельности, зависит от признания качества проектирования, влечет за собой творческий процесс, понимается в диалоге и действии и включает в себя размышления.

https://images.unsplash.com/photo-1528082992860-d520150d6f6c?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1528082992860-d520150d6f6c?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

В этой серии статей описываются сильные стороны данного подхода. Как и другие исследования в этой области, здесь предлагаются учащимся аутентичные и увлекательные проблемы, отражающие сложность реальной практики - например, разработку онлайн-курсов. Студенты должны активно заниматься исследовательской и проектной деятельностью в совместных группах, в которые входят преподаватели и аспиранты высших учебных заведений, интересующиеся образовательными технологиями, с целью разработки реальных, значимых вещей в качестве конечной продукции учебного процесса.

https://images.unsplash.com/photo-1554355409-09406b630b0c?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1554355409-09406b630b0c?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Фактический процесс проектирования - это та опора, вокруг которой разворачивается остальная часть обучения. Этот развивающийся способ преподавания также является проверкой жизнеспособности индивидуальных и коллективных представлений, концепций и идей проекта. И, наконец, основная роль преподавателя в такой обстановке - это роль эксперта по решению проблем, а не эксперта по преподаванию материалов. Обучение в этом контексте включает в себя не только практическую деятельность, но и обучение практическим навыкам.