Найти тему
ProAvto

Двигатели от Toyota и BMW. Обзор, применяемость, нюансы эксплуатации

Ресурс современных моторов оставляет желать лучшего, многие двигатели, даже на дорогих премиальных автомобилях с трудом отхаживают гарантийный срок службы, в этой статье я хочу поговорить о трех легендарных двигателях способных на большие пробеги.

Toyota 1JZ, бензиновый рядный шести цилиндровый двигатель, 24 клапана, устанавливался на Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Supra

Toyota Brevis, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Progres, Toyota Soarer, Toyota  Tourer V, Toyota Verossa с 1990 по 2007 год. Блок цилиндров чугунный, объем двигателя 2,5 литра, мощность: 170, 200 и 280 л.с. Рядная шестерка, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 100 тыс.км. Межсервисный интервал по замене масла 10 тыс.км., рекомендуется применять масло с вязкостью: 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Ресурс, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании 500+ тыс.км. Цена контрактного агрегата от 45 тыс.руб.

-2

Toyota 2JZ, бензиновый рядный шести цилиндровый двигатель, 24 клапана, устанавливался на Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Supra

Lexus IS300, Toyota Altezza, Lexus GS300, Lexus SC 300, Toyota Aristo, Toyota Brevis, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Progres, Toyota Soarer с 1991 - 2007 год. Блок цилиндров чугунный, объем двигателя 3.0 литра, мощность: 220, 223, 280, 304, 435 и 440 л.с. Привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 100 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, поэтому клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., клапана регулируются регулировочными шайбами, но владельцы часто пренебрегают этим регламентом без последствий. Межсервисный интервал по замене масла 10 тыс.км., рекомендуется применять масло с вязкостью: 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Ресурс, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании 500+ тыс.км. Цена контрактного агрегата от 50 тыс.руб.

-3

BMW M50, бензиновый рядный шести цилиндровый двигатель, 24 клапана, устанавливался на BMW 320i E36, BMW 520i E34 с 1990-1996 год. Блок цилиндров чугунный, объем двигателя 2.0 литра, мощность от 150 до 192 л.с.. Привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз в 250 тыс.км., у мотора есть гидрокоменсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Межсервисный интервал по замене масла 10 тыс.км., рекомендованное масло: 5W-30, 5W-40, 10W-40,15W-40. Ресурс, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании 500+ тыс.км. Цена контрактного агрегата от 50 тыс.руб. На базе М50, были разработаны спортивные двигатели, для BMW M серии, маркировка двигателей S50B30 и S50B32.

Помимо заявленного ресурса производителя, немаловажным фактором является прокладка между рулем и сиденьем, а также условия эксплуатации и межсервисный интервал, если менять масло раз в 15 тыс.км., в условиях глухих пробок и авто запусков, любой, даже самый надежный мотор не пройдет заявленного пробеге в 500 тыс.км. Да и 500 тыс.км. в условиях трассы или работы в такси это одно, а 500 тыс.км. в условиях коротких поездок на работу с работу, это другое, когда зимой у машины 3-4 холодных пуска в день.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются