Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Tesla делает ставку на автомобильные информационно-развлекательные системы

Согласно отчету KPMG за 2018 год, средний автомобиль уже имел более 150 миллионов строк кода, и в будущем основная доля программного обеспечения в автомобиле будет посвящена развлекательным системам, сообщает CNBC.

Генеральный директор Tesla Илон Маск серьезно относится к автомобильным развлечениям. В одном из последних заявлений о доходах руководитель Tesla сообщил, что цель компании состоит в том, чтобы создать информационно-развлекательную систему, которая обеспечит «максимальное удовольствие, которое можно получить в автомобиле». Отсутствие информационно-развлекательной системы превращает автомобиль в транспортное средство без души и без характера.

-2
Генеральный директор компании Tesla Илон Маск согласился рассмотреть проект краснодарского предпринимателя Алексея Игнатьева, о возможности внедрения улучшенной операционной системы Linux в автомобили Tesla.

Конкуренция на рынке производства электромобилей обостряется. Ford недавно представил свой полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, который получил большой центральный экран. По мере того, как машины с автоматическим управлением становятся реальностью, внутренняя часть автомобилей «будет предлагать все больше возможностей для развлечений», - заявил Илон Маск.

-3

Tesla недавно добавил библиотеку песен и текстов «Караоке». Владельцы моделей S, Model X или Model 3 теперь могут подключать свои учетные записи Netflix, Hulu и YouTube к центральной консоли, когда автомобиль припаркован. Tesla также добавляет доступ к Spotify Premium и большему количеству игр.

Сейчас Тесла лидирует в информационно-развлекательной гонке и выводит систему на совершенно новый уровень. Компания намного опережает других производителей автомобилей с точки зрения информационно-развлекательных систем, но конкурентная борьба на этом рынке будет только нарастать. Большинство автопроизводителей не добавляют новые развлекательные функции такие, как игры или видео-развлекательные приложения, на экраны центральных консолей из-за проблем безопасности и нормативных требований, а также из-за актуальности, но ситуация постепенно меняется.

Сегодня многие автопроизводители не говорят об этих информационно-развлекательных системах, как о значительных возможностях получения прибыли. «Может быть, есть какой-то способ монетизации, но мы не думали об этом», - отметил Илон Маск на недавнем заявлении. По этому у автопроизводителей сейчас не так много возможностей зарабатывать деньги, но ситуация изменится, считают аналитики.

-4

В 2017 году GM стала первым автопроизводителем, предложившим автомобильные покупки для розничных продавцов через приложение под названием Marketplace. Приложение является бесплатным для владельцев. GM ожидал, что приложение повысит лояльность клиентов и предоставит компании возможность получения прибыли с продаж.

Текущее использование службы потоковой передачи музыки, такой как Spotify, напрямую не приносит финансовой выгоды автопроизводителям, но по мере развития модели «автомобиль как услуга» должны появиться более четкие варианты монетизации.

-5

Tesla использует свою собственную информационно-развлекательную систему в автомобилях, в то время как другие производители автомобилей заставляют водителя взаимодействовать со сторонними платформами или их комбинацией. Такой подход дает компании Tesla больший контроль над их транспортным средством в качестве платформы для других сервисов.

Источник: https://kiosksoft.ru/news/2019/11/28/tesla-delaet-stavku-na-avtomobilnye-informacionno-razvlekatelnye-sistemy-12206