Такую богатую историю и наследие не получала ещё ни одна игра от студии разработчика и издателя как Ubisoft. Практически каждый год начиная с 2009 года серия была эдаким коммерческим конвейером , правда что то пошло не так. Очевидно начиная с Black Flag игра стала раздражать , менялось только место действия и игре не хватало какой то свежести а также контента , да и система поощрений оставляла желать лучшего. Спасительный корабль пришёл только в 2017 году , но об этом позже , сейчас немного про тернистый путь игровой серии.
В 2007 году Патрис Дезиле канадский геймдизайнер вместе с Ubisoft явил миру Assasins Creed , игру которая собрала практически все награды, которой так многие восхищались , и одновременно ненавидели за кривой порт на Пк. На тот момент это был прорыв как в техническом плане так и в геймплейной составляющей , сразу было видно что это " Принц Персии на максималках" но с другим уклоном и в совершенно другом мире. Разработчики на тот момент поступили разумно выдержали паузу и уже в 2009 году выпустили продолжение с римской цифрой два , правда на этот раз полностью изменив сюжет. Assasin Сreed 2 была отличной игрой и казалось что дальше будет только развитие серии , в какой то степени оно так и было , но как показало время Ubisoft сыпали пыль в глаза , что в конце концов сыграло свою роль.
Пираты и ассасины? ммм вот знаете что мне кажется это совершенно разные касты людей и они никак не связаны , кроме как наличие сабли если только. Ну как вообще можно было выпустить игру про пиратов в мире ассасинов , где основной принцип и механика завязаны на стелс - экшене, да само кредо ассасинов нам как бы намекает оставаться незаметным , а тут абордаж и пиратская шумная романтика , что то не сходится? Кто то скажет ой да игра хорошая и мне понравилась , так оно так , другое дело после например Unity или Syndicate всегда их путаю если честно , видимо так запомнились , использовался один и тот же движок но сама суть заключалась в оптимизации почему то Unity работал куда лучше нежели Syndicate , разработчики настолько расслабились что поездки по Лондону на повозках это тот контент которой мы заслужили в остальном игра настолько устарела и не давала тех эмоций как в прошлых частях , Assasin Creed стала скучной и однообразной , нужны были перемены.
Целый год Ubisoft думал что же нужно сделать чтобы вернуть серии былую славу , и в 2017 году на рынок выходит игра с подзаголовком Assasin Creed: Origins которая перевернула представление о жанре. Древний Египет великолепно вписался в концепцию игры , а наличие уникальных побочных квестов сделали игру в разы интереснее и увлекательнее. Стоит отметить и тот факт что игра за 10 дней продалась в 2 раза больше чем Syndicate за 2 года , об этом высказался Иво Гиймо исполнительный директор Ubisoft. А какие локации , что говорить если для университетов в Европе выпустили отдельную энциклопедию по игре и теперь официально преподают историю. Работа над ошибками поражает , даже придраться не к чему , система лута пошла только на пользу , как же приятно ограбить очередную гробницу в поисках легендарного лука и это только малая часть от всей игры.
Закрепить свои успехи удалось и год спустя Odyssey следующая часть также порадовала , теперь основной упор сделали в контент его стало в 2 раза больше чем в Origins , а ролевая система улучшилась и стала более вариативной. Да что там говорить , теперь те же корабли смотрятся куда логичнее на фоне островной Греции и прилегающих территорий нежели в Black Flag где всё было серым и однообразным. Играя в эту игру ты как будто смотришь качественное историческое кино нет подвоха и фальши всё сделано настолько качественно что обмануть себя никак не выйдет. Что до самой серии смена руководства пошла игре только на пользу , видны свежие идеи а главное Assasin Creed сменила вектор развития в угоду полноценной Adventure с элементами RPG пусть пока и совсем незаметными. Теперь серия больше не строит игру вокруг стелс элементов они наоборот теперь прекрасно дополняют игру и гармонируют с ней , иначе система лута была бы бесполезной , а так можно опробовать новый меч например добытый за очередной квест ,механика теперь одобряет.
Серии скоро исполнится 13 лет , за это время она пережила многое но главное ей удалось сохранить свою самобытность и привлечь новую аудиторию, пожалуй главное это не повторять чужих ошибок. Но что то подсказывает что Assasin Creed продержится на коне ещё очень долго , ведь есть куда расти и развиваться. Но что точно стоит отметить так это переосмысление, Ubisoft смогли вовремя опомниться и остановить свой беспощадный и бессмысленный конвейер за что им огромное спасибо. В нынешний Assasin Creed хочется играть и проходить его до перфекционизма давно такого не было.
PS. А это был канал обо всём , и моё видение на данную тематику , всем спасибо за внимание , пока!