Читателям моего канала уже знаком наш автодом. А для тех, кто впервые у нас в гостях - ссылка на пост, где можно посмотреть, каким он был в первоначальном варианте - Наш автодом на базе ГАЗ-66.
В процессе эксплуатации, особенно в длительных путешествиях
у нас появились новые мысли по поводу его обустройства. Первоначально наш автодом был построен достаточно просто. Это был наш первый опыт путешествий на машине вообще. До приобретения ГАЗ-66 мы не ездили в длительные поездки с большим количеством объектов для посещений. Путешествуя на маленькой машине, ограничивались одним днём. И когда встал вопрос о выборе машины для больших путешествий, муж сказал - хочу большую машину. Сказано, сделано.
Какие минусы мы нашли в процессе использования нашего автодома?:
1. Мы, например, поняли, что разбирающаяся и собирающаяся кровать - не совсем удобно, особенно когда она расположена посреди кунга. Мы останавливаемся после большого дневного перегона, я начинаю готовить ужин, муж в это время решает отдохнуть после длительного сидения за рулём и раскладывает кровать. И если мне нужно что-то взять в шкафу около задней двери, мне приходится через разложенную кровать всё время перелезать. То есть хорошо бы кровать сделать стационарной и чтобы она не мешала передвижению внутри кунга.
2. Обычно мы путешествуем втроём - мы и наша собака. А собака у нас не маленькая и хотелось бы побольше свободного пространства.
3. В старом варианте кунга у нас была туалетная отдельная комната. Это было моё желание, так как зачастую приходится останавливаться в черте города. Но аппетиты на желания растут и в нынешней переделке мне захотелось ещё и душевую.
4. И несколько слов по поводу кухни - используемый ранее вариант с переносной плитой себя не оправдал. На природе за пределами кунга мы почти не готовили, поэтому решили, что плита должна быть встроена в поверхность кухонного стола. Это и более функционально и эстетично.
В назначенное время наша шишига резво побежала в славный город Воронеж, где на одном из заводов мы сняли старый кунг
и установили новый, более для нас подходящий. Для этой процедуры пришлось приспустить колёса, так как высоты потолка не хватало для поднятия кунга на кране.
Наш автодом стал таким
Далее мы переместились в Подмосковье, где и начались превращения из тыквы в карету. Первоначально мы рассмотрели следующий проект:
Предполагалось, что обеденная зона (стол и сиденья) примыкающие к большой кровати, тоже будут трансформироваться в небольшую односпальную кровать.
Сзади, на всю высоту кровати большой багажник, куда планировалось установить баки с водой, газовые баллоны для отопления газовым инвектором, для газовой плиты и газового холодильника, насосную станцию для подачи и закачки воды, а так же для множества полезных в путешествии вещей, таких, как пропитание, бензогенератор, бензопила и прочий шмурдяк.
Раз уж я затронула тему проекта, то сразу оговорюсь, что до конца мы его не выдержали. В процессе стройки были внесены изменения. Обеденная зона перенесена на боковую стенку, а то опять получились неудобные моменты: чтобы залезть на кровать, нужно сначала попросить подняться сидящих за столом, если нижняя маленькая кровать трансформер занята, то чтобы слезть с кровати, нужно наступить на лежащего внизу человека. И хорошо, если обеденная зона будет слегка удалена от кровати, чтобы сидящие за столом меньше мешали решившему отдохнуть.
Если Вам интересна эта тема, Вы можете
подписаться на канал.
Продолжение: "Перестройка внутри автодома" совсем скоро.
Задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки. Спасибо.
Вам может быть интересна информация о наших путешествиях на автодоме, например:
или