Найти тему
Русская борзая.

Арабская ночь или автомобильные сокровища в Абу-Даби.

Далеко не каждая современная Шахерезада способна снискать благоволения состоятельных восточных граждан, а жаждущих — великое множество. Не менее падок на тугие арабские кошельки небезызвестный аукционный дом RM Sotheby's.

Поскольку местное отношение к спиртному не располагает к традиционному обсуждению с Вами игристых напитков, без лишних предисловий перейду к рассказу о первом опыте досточтимых торгов, проводимых в официальном, угодном всевышнему партнерстве с Formula1.
В каталоге предстоящих торгов не так много лотов, но все как на подбор. От редкостей глаза разбегаются не хуже галактик непосредственно после Большого взрыва. Общеизвестно — эмиры, султаны и прочие почтенные шейхи предпочитают все только исключительное — и упругих девушек и коллекционное вино и быстрейшие спорткары!
В благословенный день 30 ноября 2019 года, в непосредственной близости трассы Yas Marina в Абу-Даби, столице Объединенных Арабский Эмиратов, в преддверии завершающей гонки Formula-1 этого сезона, почтенный Аукционный дом представит на суд взыскательной публики усладу для глаз увлеченного и преисполненного неисчислимых достоинств, автомобильного коллекционера! А я поведаю благороднейшим читателям о понравившихся лотах.

-2

Отдавая должное гению гиперкаростроения, Орасио Пагани, недавно отметившему свой 64-ий день рождения, да пусть славится имя его во веки веков, разрешите начать с уникальной Pagani Zonda Aether выпуска 2017 года. Формально Zonda, первое серийное, если вообще возможно так выражаться в отношении шедевров маэстро Пагани, изделие, сошло со сцены в 2012 году, открыв дорогу новой модели с занимательным названием. Но время от времени, по заказам лояльных и обремененных излишним количеством купюр покупателей, итальянцы производят единичные экземпляры специальных серий Zonda, модели, которая, в этом году празднует свое двадцатилетие. Совершеннолетняя девчонка! Элегантная, стильная и просто ошеломляющая! Дорогая. Во всех возможных смыслах этого слова.

-3

Открытая Pagani Zonda "Aether", создана на агрегатах Zonda Roadster и традиционно оснащена V12 объемом 7.3 литра — великим и ужасным атмосферным M120 от Mercedes, доведенным до совершенства и до серьезных 760 л.с. совместными усилиями инженеров AMG и Pagani. Если впечатляющая мощность не очень-то и впечатляет, то механическая коробка передач и задний привод гиперкара точно не дадут вам заскучать. Не проняло? По заявлению производителя, максимальная скорость родстера ограничена на отметке 400 км/ч, а странный нарост, расположенный между головами водителя и пассажира, к вашей безопасности не имеет никакого отношения, даже не надейтесь, это лишь нетривиальное инженерное решение воздухозаборника.

-4

Представленный на торгах автомобиль, имеет пробег 1400 км и единственного владельца.
Не каждый увлеченный мальчишка в состоянии позволить себе подобную игрушку, экспертная оценка в $4,500,000 — $5,500,000 несколько оглушает. Дорого, но учитывая уникальность модификации и феноменально редкие случаи появления Zonda в открытой продаже, нового хозяина он, несомненно, обретет. А нам можно утешиться, ведь никто не в состоянии запретить сполна насладиться сочными картинками этого сокровища, услады для восторженных глаз!

-5

Исключительно для поддержания светской беседы, а Вы знали, что счастливая судьба Орасио Пагани сложилась так как надо в том числе и благодаря стараниям его соотечественника, великого аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио? А Zonda изначально даже должна была носить его имя! Именно рекомендательные письма пятикратного чемпиона мира, открыли для молодого Орасио, сына простого пекаря, приехавшего в 1983 году покорять Италию, двери в мир большого автомобилестроения. Протеже чистой воды, но какой изумительный результат!

-6

Да не обойдет вниманием следующий лот профессиональный взгляд почтенного покупателя.
В 2010 году компания Jaguar совместно с Williams Advanced Engineering представила концептуальное спортивное купе Jaguar C-X75. Мощная гибридная силовая установка, композитный монокок, полный привод и космический дизайн! Инженеры предполагали, будущий суперкар должен разгоняться до 330 км/ч и достигать 100 км/ч не более чем за 3,4 секунды. Решение начать выпуск лимитированной серии Jaguar C-X75 на базе подразделения SVO не заставило себя долго ждать. Двести пятьдесят гибридных купе, стоимостью от 750 000 фунтов, планировались к поставке в период с 2013 по 2015 год. Они должны были составить конкуренцию непревзойденным Porsche 918 Spyder и McLaren P1.

-7

Как часто случается с подобными инициативами, реальная жизнь не обернулась сказкой и уже в 2012 году последствия мирового экономического кризиса поставили на этом проекте окончательный и жирный крест. В 2015 году, когда, казалось бы, проект окончательно канул в лету, C-X75 вернулся, правда лишь на голубые экраны, в фильме "Spectre" — очередной серии бондианы. Фильм, кстати, очень крутой, рекомендую пересмотреть.

Концептуальный Jaguar сыграл в нем роль автомобиля главного злодея — мистера Хинкса. Припоминаете брусчатку римских улочек и безумную погоню приземистого Jaguar за купе Aston Martin DB10, с невозмутимым Дэниелом Крэйгом за рулем? Ни к чему хорошему это дело не привело, Jaguar потом сгорел, а Aston — утонул.

-8

Для съемок фильма было создано 6 экземпляров Jaguar, один из них огнеупорный, по вполне понятным причинам. Инновационная гибридная начинка концепта была заменена более привычными инженерными решениями — двигатель V8 с сухим картером, используемый на Jaguar F-тип, установлен за водительским сидением и соединен с короткоходной шестиступенчатой коробкой передач Ricardo. Секвентальный механизм переключения передач дополнен гидравлическим ручным тормозом, дабы развлекаться управляемыми заносами, а полноприводная конструкция прототипа была изменена для передачи мощности только на задние колеса.

-9

Персонально для поклонников бондианы, на торги выставляется C-X75 c номером шасси 24001 — купе, наименее поврежденное в процессе съемок. В некоторых сценах, дабы актеры могли спокойно сосредоточиться на своей работе (изобразить на лице нужные злодейские переживания!), обязанности по вождению суперкара выполнял второй пилот, сидевший в специально смонтированном для него отсеке, вы не поверите где!

-10

По окончании съемок эта конструкция была демонтирована, а автомобиль получил необходимый сервис и ремонт. Прежде, чем быть оцененным в $800,000 — $1,200,000, Jaguar поучаствовал в промоакциях фильма, покрасовался на Гран-при Мексики и лишь в 2016 году попал в руки британского коллекционера, который любезно решил расстаться с ним ради бренных и бездушных купюр.

-11

Переходим к следующему лоту и коли речь уж зашла о Джеймсе Бонде, то ожидаемо это Aston Martin.
Досточтимые покупатели, обратите свое благословенное внимание на ONE-77 — заднеприводный атмосферный суперкар, выпущенный мизерным тиражом в 77 экземпляров. Показанное на Женевском автосалоне весной 2009 года, купе демонстрировало не только породистый дизайн — осиная талия, упругие широкие бедра в сочетании с гипертрофированной фирменной решеткой радиатора, но и заоблачную цену в 1,5 миллиона евро. Говорят, 65 экземпляров эксклюзива нашли владельцев еще до премьеры, причем десять их них были проданы в руки одного покупателя. (Дайте две!) Как минимум один Aston Martin ONE-77 был официально поставлен в Россию, и он зеленый!

-12

Последние экземпляры, так называемая Q-Series покинули заводские ворота в 2012 году. Стоимость этого специального издания и без того экстра-лимитированной серии приближалась к безумию в размере 3 миллионов евро. Ни автомобильные эксперты, ни именитые издания, ни даже сам Джеймс Бонд не получили ONE-77 для официальных тестов. Политикой Aston Martin, касательно этой модели декларировалось создание каждого экземпляра исключительно для достойнейшего его владельца, дабы лишь этот баловень судьбы мог эксклюзивно наслаждаться автомобильным совершенством. Уровень наслаждения того самого парня, купившего десять, вызывает озабоченность!

-13

При всей моей личной любви к славной британской марке, Aston несколько лукавил — монокок из углепластика, «одетый» в изготовленные вручную алюминиевые панели, безупречный дизайн, атмосферный V12 объемом 7,3 литра, доведенный специалистами Cosworth, гоночная подвеска и все это великолепие позорно соединили с устаревшей трансмиссией, позаимствованной у Aston Martin DB9. Не подумайте, коробка вполне прилично ведет себя на DB9, но One-77 это совсем другое дело — этот автомобиль достоин большего. Из-за архаичной трансмиссии смазывается впечатление от управления шедевром автомобильного искусства, а в ONE-77 намного больше именно от искусства, чем от бескомпромиссного спорткара.

-14

Черный Aston Martin ONE-77 выпуска 2011 года (38-ой из 77-и построенных) имеет пробег менее 1000 км, предварительную оценку в $1,500,000 — $2,000,000 и достойные технические характеристики — 750-и сильный мотор разгоняет породистого красавца до 100 км/час за 3,5 сек., а максимальная скорость составляет 354 км/ч.
Владелец купе, Маркус Джебсен, датский филантроп и борец за охрану природы, предоставил свой ONE-77 в качестве благотворительного лота. Вся выручка от продажи уникального автомобиля пойдет на дело сохранения африканских национальных парков. Достойно.

-15

Дабы разрядить парад безумных цен, расскажу вам о Ferrari, которую потенциальные покупатели предыдущих лотов вполне могут получить на сдачу. Но посмотрите на эту красоту, разве она не восхищает? Оцените редкое и такое элегантное цветовое сочетание!

-16

Рожденная в 1997 году, абсолютно зеленая, даже в чем-то малахитовая (цвет Verde Mugello) Ferrari F355 Berlinetta с изумительным бежевым салоном и механической коробкой передач — эта дерзкая красотка непосредственно с завода попала в Венесуэлу и пробежала там всего 22 000 км.

-17

Спинным мозгом чувствую, за рулем этого спортивного купе гоняла не менее дерзкая латиноамериканка небесной красоты. И дело не последнем счете за обслуживание автомобиля, который составил 45 000 фунтов, нет! Посмотрите на фото, разве стройная мулатка не "просится" за руль этой Berlinetta?

Полностью обслуженная, заднемоторная Ferrari с настоящим теплым ламповым V8 и механической коробкой передач продается без резерва цены и с эстимейтом $100,000 — $130,000. Задумайтесь! Надо брать! Любая мулатка подтвердит.

-18

Неизлечимым перфекционистам адресован Porsche 911 выпуска 1993 года, полностью перестроенный калифорнийским ателье Singer — признанным эталоном в мире рестомодов на базе моделей 911.
Вас не вдохновляют оригинальные классические Porsche? Современные серийные и даже мелкосерийные Porsche навевают скуку? У вас переизбыток денежных знаков, а по утрам раздражает неравномерность ворсинок на зубной щетке? Вы типичный клиент Singer. Эти ребята доводят классические Porsche 911 не до идеала, они доводят их до невозможного в дикой природе совершенства. Даже законченные адепты полной аутентичности классических авто, а среди секты Porsche таковых большинство, признают — Singer это нечто.

-19

Тот редкий, буквально единичный случай, когда производное во всем превосходит оригинал — и технически, и стилистически и вообще! Автомобили Singer изготовлены с таким поразительным вниманием к деталям, таким трепетным отношением к материалам и исторической достоверности, что оригинал от этого больше выигрывает, чем теряет. Но не стоит ждать чудес, стоимость эстетического экстаза поразит вам с сопоставимой силой.

С предварительной оценкой в $800,000 — $1,000,000 предлагается Porsche в кузове 964, над которым поколдовали специалисты Singer в 2016 году. Купе подверглось полной, до голого металла, разборке и скрупулезной перестройке. Некоторые кузовные детали, в том числе крыша — заменены на карбоновые, установлены мощные тормозные механизмы Brembo, регулируемая подвеска Ohlins и колесные диски Fuchs. В задний свес интегрирована оппозитная шестерка объемом 4 литра и мощностью 390 л.с.

-20

В основе этого двигателя лежит оригинальный блок модели 964, но все внутренние детали доработаны и заменены. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разменивает 60 миль в час за 3,3 секунды. Серьезный показатель.

-21

Нет смысла описывать изменения, постигшие салон, лучше аккуратно взгляните на фото его коньячного содержимого. Будьте осторожны, разглядывая детали можно пропустить вечерний сериал, да и не только вечерний, да и не только сериал. Купе, окрашенное в цвет Midnight Blue, имеет собственное имя "The Fiona Commission", пробег 4 500 км и готово доставить массу удовольствия новому владельцу.

-22

В активном поиске не самого бедного парня находится и черный Lamborghini Diablo, последний номер нашей затянувшейся программы. Очень надеюсь, этот сгусток ярости на колесах, найдет достойнейшего из достойных, он того достоин, извините за неожиданный каламбур. С предварительной оценкой в $700,000 — $750,000 заявлен на торги Diadlo выпуска 2001 года, с пробегом чуть более 6500 км. Но не низкий пробег ответственен за столь высокую стоимость. Перед вами редкий экземпляр — модификация GT, полностью переработанная, практически гоночная производная от "обычного" Diadlo.

-23

В самом конце жизненного цикла модели Lamborghini создала лимитированную 80-ю экземплярами модификацию и даже не думайте, что это обычный рестайлинг — суперкар был серьезно засыпан гоночными технологиями и компонентами. Новые распредвалы, титановые шатуны, облегченный коленвал, измененная система выпуска и куча других примочек довели мотор V12 до 575 л.с., крутящий момент до 630 ньютон-метров, а максимальную скорость купе до 338 км/ч. Шасси и кузов были серьезно переработаны — измененная геометрия подвески потребовала расширенных передних крыльев, новая система впуска — нового аэродинамического карбонового обвеса. Изменения были настолько радикальными, что единственными общими с другими Diablo компонентами кузова являются крыша и фирменные двери-ножницы.

-24

Спартанский салон Diablo получил гоночные атрибуты в виде углепластиковых элементов, спортивных ремней безопасности и бескомпромиссных ковшеобразных сидений. "Стандартные" сиденья было возможно установить в виде опции, что и было реализовано на этом автомобиле.

-25

Думаете, что встретить такую редкость можно лишь музее? Вы глубоко ошибаетесь. Именно этот автомобиль, номер 73 из 80-и построенных, до эмиграции в Испанию в 2015 году, долгое время обитал в Москве и был доступен для всеобщего слюноотделения в подземном паркинге одного из торговых центров. Не миновала сия участь и вашего покорного слугу! Грешен, приложился к святыне еще в 2012 году! Ходил, смотрел, гладил, глотал слюну, сделал примерно пятнадцать тысяч фото.

-26

Удачи вам, достопочтеннейшие мои, и всех возможных и невозможных благ!

-27