Найти тему
Геймдизайнер

Новые герои Dota 2, и последние новости патча 7.23

Оглавление

26.11.2019 разработчики выпустили большое и долгожданное обновление в Dota 2, которое включает в себя кардинальные изменения баланса – в игру добавили большое количество новых предметов, героев, механик и т.д. Многие старые предметы и персонажи подверглись переработке.

В долгожданном патче под номером 7.23 разработчики снова перевернули баланс Dota 2: увеличили максимальный уровень, переделали карту, добавили новые строения, предметы и персонажей, а также ввели в игру огромное множество других изменений!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

КУРЬЕР

-2

  • Теперь у каждого игрока есть свой курьер
  • Курьер получает уровни вместе с героем
  • Скорость передвижения курьера уменьшена с 380 до 275
  • Здоровье курьера уменьшено с 75 до 70
  • Если курьер жив, его владелец получает 85 золота в минуту (вместо базовых 91 золота в минуту)
  • За каждый уровень курьер получает +10 к скорости передвижения, +10 к здоровью и +2 к золоту в минуту
  • На 5 уровне курьер становится летающим
  • На 10 уровне курьер получает активную способность: ускорение (+50% к скорости передвижения, действует 6 секунд, перезаряжается 120 секунд)
  • На 15 уровне курьер получает возможность устанавливать варды
  • На 20 уровне курьер получает активную способность: щит (действует 2 секунды, перезаряжается 200 секунд)
  • На 25 уровне курьер получает возможность использовать предметы
  • Радиус обзора курьера уменьшен с 350 до 200
  • Теперь за убийство курьера всей команде даётся 25 + (5 за уровень) золота и 35 + (20 за уровень) опыта
  • Время возрождения наземного/летающего курьера изменено со 120/180 на 50 + (7 за уровень) секунд
  • Теперь способность «Вернуть предметы» отправляет курьера на базу, даже если у него нет предметов

ЭКОНОМИКА

-3

  • Observer Ward теперь бесплатны
  • В начале игры каждый герой имеет по 3 свитка телепортации
  • Золото за уничтожение Observer Ward даётся тому игроку, который раскрыл его невидимость
  • Теперь игроки, недавно нанёсшие урон или применившие отрицательный эффект на убитого вражеского героя, учитываются при распределении золота за помощь, даже если они погибли или не находятся рядом
  • Множитель распределения золота за участие в убийстве теперь действует на всех героев, а не только на тех, кто находится в области убийства.
  • Множитель за общую ценность для золота изменён с 1,3->0,7 на 1,6->0,4

ОБЩЕЕ

-4

  • Изменён ландшафт карты. Теперь оба лагеря древних крипов находятся на противоположной стороне от Рошана
  • Максимальный уровень увеличен до 30. На нём герой изучает все свои таланты. Для получения уровней с 26 по 30 требуется 3500/4500/5500/6500/7500 опыта. Время возрождения не увеличивается после 25 уровня. Награда в опыте за убийство не увеличивается после 25 уровня.
  • Невосприимчивость к магии больше не даёт полное сопротивление магическому урону (это значит, что способности, проходящие через невосприимчивость к магии, теперь также наносят урон)
  • Примечание 1: напомним, как всё происходит. У способностей есть два параметра: 1) проходит ли оно через невосприимчивость к магии и 2) тип урона. Это указано в описании способностей.
  • Примечание 2: другими словами, если раньше способность проходила через невосприимчивость к магии и наносила магический урон, то теперь она наносит урон. Если она не проходила через невосприимчивость к магии, то и урон в неё наноситься не будет.
  • Убраны боковые лавки
  • Bottle убрана из потайной лавки
  • Теперь весь ассортимент потайной лавки продаётся только в ней (это значит, что Ring of Health и Void Stone больше нельзя купить на базе)
  • Здоровье вторых башен увеличено с 1900 до 2000
  • Броня вторых башен увеличена с 15 до 16
  • Урон вторых башен увеличен с 152 до 175
  • Радиус обзора ночью у всех башен, кроме первых, увеличен с 800 до 1100
  • Число дополнительных целей атаки при укреплении башен увеличено с 2 до 4
  • Длительность укрепления построек увеличена с 6 до 7 секунд
  • Улучшена отзывчивость ввода, а также исправлены редкие случаи, когда команды не считывались
  • Если башню добьют союзники, золото за неё разделяется поровну между обеими командами (раньше золото не получал никто)
  • Осадный урон по героям увеличен с 85% до 100%
  • Урон фонтана увеличен с 230 до 275
  • Теперь фонтан имеет +20% к точности

АВАНПОСТЫ

-5

Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты

На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнёте прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт даётся как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста даётся неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.

  • Даёт (25 за минуту игры) опыта каждому игроку
  • Раскрывает невидимость в радиусе 500
  • Если захвачены оба аванпоста, опыт даётся только за один из них
  • Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

-6

Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзнику. Предметы делятся на пять разрядов. С каждым выпадением шанс получения предмета такого же разряда уменьшается вдвое. Определённые предметы выпадают лишь однажды для каждой команды. Предметы начинают выпадать с 5:00.

Всего существует 62 уникальных нейтральных предмета.

Число ячеек ранца увеличено с 3 до 4

ШАНС ВЫПАДЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

  • С 5:00 ПО 15:00
    1 разряд: 10%
    Другие разряды: 0%
  • С 15:00 ПО 25:00
    2 разряд: 10%
    Другие разряды: 0%
  • С 25:00 ПО 35:00
    3 разряд: 10%
    Другие разряды: 0%
  • С 35:00 ПО 45:00
    3 разряд: 5%
    4 разряд: 5%
    Другие разряды: 0%
  • С 45:00 ПО 70:00
    4 разряд: 10%
    Другие разряды: 0%
  • ПОСЛЕ 70:00
    5 разряд: 10%
    Другие разряды: 0%

Шанс выпадения указан для первого предмета в разряде — шанс каждого последующего выпадения в том же разряде уменьшается вдвое. К примеру, первый шанс — 10%, второй — 5%, третий — 2,5% и так далее.

Шанс выпадения использует псевдослучайное распределение для каждого разряда и срабатывает, только если с погибшим нейтральным крипом есть настоящий герой.

Ну и конечно же новые способности от обновленного аганима!

-7

Dota 2 опять изменилась кардинально, можно изучать заново, ждем огненного следующего Мажора с новыми способностями и героями! Всем спасибо и приятной игры!

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️