Первое коммерческое автомобильное сообщение между Грузией и Россией началось в 1907 году.
Предприниматель С.П. Едигаров приобрёл четырёхместный автомобиль и испросил разрешение на открытие регулярного сообщения. Его первый пробный рейс из Тифлиса во Владикавказ прошёл удачно, путь был пройден в два этапа с ночёвкой в селе Млета и занял в общей сложности 9 часов времени в дороге. Вскоре Едигаров купил несколько автобусов на 6 и 10 пассажиров производства немецкой фирмы NAG и весной 1909 года начал регулярные рейсы. В июле 1908 года наместник Его Императорского Величества на Кавказе граф Илларион Иванович Воронцов-Дашков разрешил бельгийскому подданному инженеру П.Ф. Лево организацию автомобильного сообщения на Военно-Грузинской дороге. Однако инженер скоропостижно скончался, и дело продолжил его сын Альфонс Лево – открыл регулярное автомобильно-омнибусное сообщение между Тифлисом и Владикавказом 24 мая 1909 года. На линии работали два двенадцатиместных моторных омнибуса производства шве