История технологического развития знает много хороших идей, которые, имея все для коммерческого успеха, так и не достигли его. Eveready Autoped является одним из таких устройств - это был первый в мире скутер, изготавливаемый в Нью-Йорке с 1915 по 1921 год. Всего за 100 долларов он умел двигаться со скоростью 40 км/ч, потребляя при этом 1,9 л бензина на 100 км.
Eveready Autoped, можно сказать, «дедушка» всех мотороллеров-скутеров. Интересно, что большая часть маркетинга Autoped была сосредоточена на женщинах и для женщин, совсем как поступили те же Vespa или Honda - женщины были в центре внимания рекламы итальянских мотороллеров в 1960-х годах, а чуть позже и японских скутеров.
Разработки, стоящие за появлением Autoped, является одновременно надежными и инновационными. В доказательство - патент Артура Хьюго Сесила Гибсона на Autoped, который можно увидеть сегодня в Интернете. Все было просто: мотор, объемом сто пятьдесят пять куб.см, имел воздушное охлаждение и размещался над передним колесом.
Autoped комплектовался фарами, к и ящиком для инструментов. Для движения, водитель должен был стоять на платформе и управлять этим замечательным аппаратом с помощью рукоятки газа и рулем. Сцепление было «совмещено» с рулевой колонкой – «вперед», чтобы сжать сцепление для движения, и «назад» - для торможения. Одной из ключевых особенностей Autoped была его способность складываться: рулевая колонка наклонялась к платформе
Наибольшее признание Autoped получил у почтальонов (есть даже марки с изображением почтальона на скутере и множество фотографий), и… уличных бандитов, сматывающихся от нерасторопной полиции на юрком и быстроходном механизме.
В Европе, кстати говоря, Autoped получил больше признания, и производился гигантской германской компанией Krupp с 1919 по 1922 год по лицензии.
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!