Всем привет!
В этом кейсе расскажу, как продвигали компанию по тендерному сопровождению в Facebook и Instagram.
Клиенту хотелось лидов по цене не более 250 ₽.
А контекстная реклама стала крайне невыгодной. Погнали!
О проекте
Компания занимается ... в прочем, это не важно.
Это очень сложная специфичная ниша. Никогда не узнать при настройке таргетинга, кто потенциально может этим заинтересоваться, и кому услуга будет актуальна.
НО!
Если у вас большой опыт большая клиентская база, то можно найти похожие аудитории и протестировать рекламу на них.
Собственно, мы таки и сделали.
Подготовка
Загрузили базу клиентов и сделали 2 похожие аудитории (LAL - Look a Like, перев. "похожий") 1% и 3%
Подготовили креативы и запустили открутку.
В тексте использовали подход — быстро, просто, конкретно.
Пример текстов ниже.
При клике на кнопку всплывает форма заявки, чтобы получить коммерческое.
Проведение
Выключали неэффективные объявления и ориентировались на общую цену лида. Вот что получилось:
Аудитория 1% не дала результатов, был небольшой охват и скорость открути. Отжиг начался на LAL 3%
Лучшие креативы по лидам
Результаты
Расходы — 12 109 ₽
Лиды — 80
Цена лида — 151,37 ₽
Кейс будет дополнятся!