Найти тему
Отдел Маркетинга

Кейс: Лиды на тендерное сопровождение. О, LaL, ты - мир!

Оглавление

Всем привет!

В этом кейсе расскажу, как продвигали компанию по тендерному сопровождению в Facebook и Instagram.

Клиенту хотелось лидов по цене не более 250 ₽.

А контекстная реклама стала крайне невыгодной. Погнали!

О проекте

Компания занимается ... в прочем, это не важно.

Это очень сложная специфичная ниша. Никогда не узнать при настройке таргетинга, кто потенциально может этим заинтересоваться, и кому услуга будет актуальна.

НО!

Если у вас большой опыт большая клиентская база, то можно найти похожие аудитории и протестировать рекламу на них.

Собственно, мы таки и сделали.

Подготовка

Загрузили базу клиентов и сделали 2 похожие аудитории (LAL - Look a Like, перев. "похожий") 1% и 3%

-2

Подготовили креативы и запустили открутку.

В тексте использовали подход — быстро, просто, конкретно.

Пример текстов ниже.

-3
-4

При клике на кнопку всплывает форма заявки, чтобы получить коммерческое.

-5

Проведение

Выключали неэффективные объявления и ориентировались на общую цену лида. Вот что получилось:

-6

Аудитория 1% не дала результатов, был небольшой охват и скорость открути. Отжиг начался на LAL 3%

Лучшие креативы по лидам

-7
-8
-9

Результаты

Расходы — 12 109 ₽

Лиды — 80

Цена лида — 151,37 ₽

-10

Кейс будет дополнятся!