Найти в Дзене
Записки из шкафА

Запустили Московские диаметры.

Наконец-то запустили два Московских диаметра. Я уж думала, что передумают открывать в ноябре, но власти решили все таки идти согласованному плану открытия, пусть и с недоделками.

Я живу в Москве, до метро в быстром темпе вальса 20-25 минут. Электричка-в пяти минутах ходьбы и быстрее добраться в центр получается. Покупать два проездных накладно, 1900 за метро, и где-то 1300 проездной был на электричку. Поэтому с таким нетерпением ждала открытия МД. Проезд теперь у меня будет единый, 38 рублей за поездку, с переходом в метро.

Недоделок у московских диаметров пока много: то электропоезда короткие, то валидаторы не работают. Возможно, население забыли предупредить перезарядить карту "Тройка".

Зато, пока налаживают работу на Московских диаметрах, целых две недели, с 28 ноября по 8 декабря на нескольких направлениях электрички ходят бесплатно.

Открытый
Открытый

1. Электропоездов Иволга не хватает, ездят в пропорции 1:3 с обычными электричками. С одной стороны оно и лучше, потому что Иволги- поезда короткие, всего 7 вагонов.

Представляете, какой ужас творится в час пик, когда народ пытается штурмовать утром электричку, а она приезжает короткая? Власти обещали добавить еще парочку вагонов к электропоездам Иволга,может лучше станет.

2. Непонятная система с билетами. 38 рублей стоит проезд , но в пределах Московского диаметра. Например, сделан Московские диаметры (ДМ) до Лобни, но проезд действует по 38 рублей с пересадкой на метро только до станции Марк, а дальше 45 рублей. Почему нельзя сделать 38 рублей проезд до Лобни, раз уже Московские диаметры действуют до этой станции? Каким образом будут сниматься денег больше, если человек заехал дальше?

Пока только одни вопросы.

3. При открытии Московских диаметров оказалось, что не работают правильно валидаторы. Проблема то ли в билетах, то ли не настроили сами валидаторы.

Забыли народ предупредить, что карту "Тройка " нужно перезарядить в кассе метро перезарядить, положить хотя бы рубль.

На станциях, где нет турникетов стоят валидаторы. Зашел на станцию, обязательно приложи карту к валидатору, иначе не выйдешь на станции, где есть турникеты, к метро.

После окончания поездки, когда едете из Москвы, карту тоже нужно приложить к валидатору. Видимо,как раз,чтобы вычислить, поездка за 38 рублей или за 45 рублей.

26 ноября на сайте с расписанием появилась такая вот памятка, что в случае нарушения, если не приложите карту к валидатору, ее заблокируют.

Электрички чаще ходят по МД обычные, есть и новые, которые берегли к открытию Московских Диаметров.

Раньше лишь пара электричек таких ходила до Лобни, а сейчас несколько.

Если хотите по МД именно на электропоезде Иволга прокатится, смотрите расписание на сайте или приложение, там помечено во сколько именно Иволга поедет.

Вот так внутри выглядят электропоезда Иволга.

-8

Красивые современные электрички, чем-то немного похожи на Ласточку, только сиденья другие.

Есть туалет в последнем вагоне, стойка для велосипедов и также, как в Ласточке, боковые запасные сиденья.

-9

В Иволге даже предусмотрена подзарядка телефона.

-10

В темное время суток видна подсветка у дверей.

-11

Вот так смотрится Иволга снаружи.

-12

В целом Московские Диаметры задумка неплохая. Два диаметра же открыли на базе электричек, к открытию диаметров починили станции.

Даже фонари сенсорные есть, которые реагируют на прохожих, выключаются, когда нет народа на платформе.

-13

Еще бы сделали все таки проезд единый, а не по зонам, до конечных станций Московских Диаметров, тогда вообще бы шикарно было.

В планах у Москвы открытие новых станций метро в , которые также будут пересекаться с МД.