Многие развитые страны сталкиваются с падением рождаемости и старением населения. Всё меньше молодёжи живёт в городах, всё меньше детей ходит в школы и появилась необходимость приспосабливаться к этой ситуации.
В то время как в России стремятся построить больше школ и детских садов, восполняя дефицит прошлых десятилетий, в Японии строят начальные школы в проекты, которых уже заложена возможность переоборудования их в дома престарелых.
Каким-то холодом и безысходностью веет от такой рациональности. Нация уже смирилась с тем, что развития нет.
В розничной торговле сейчас часто говорят о поколении миллениалов и его влиянии на продажи. По факту же мы сталкиваемся на развитых рынках скорее со старанием населения и правильнее изучать привычки перениалов (это поколение родителей миллениалов) и как они меняются.
В России объём влияния миллениалов на ритейл имеет свои особенности, получив в 90 годы демографическую яму по рождаемости, мы сейчас имеем ненормально маленькое поколение миллениалов, которое в 1,6 раза меньше поколения перениалов.
Магазин 4.0 – это в первую очередь высокая степень персонализации, поэтому так важно учитывать при разработке стратегии с какой возрастной группой вам придётся столкнуться в будущем.
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov