Здравствуйте. 26.11.2019 в Dota 2 вышел новый патч под названием Outlanders. Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями от патча, сыграв 8 игр. Начну, пожалуй, с того, что меня пугало больше всего,а именно: новые предметы с нейтральных крипов, и новые герои. Касательно новых предметов, по моим наблюдениям они не вносят дизбаланса в игру, так как в среднем за игру в 40 минут на две команды выбивается примерно от 10 до 15 шмоток, и, что меня удивило, тиммейты просят отдать,или сами отдают шмотки, если они вам действительно нужны. Никто не фармит лес 40 минут с целью выбить больше шмоток, однако с врагами придется драться за лес в некоторых ситуациях. В общем, от новых предметов я не ощутил дизбаланса, потому что они вписываются в игру, и нет такого, что команда, которая имеет преимущество, резко начнет проигрывать из-за того,что условный антимаг одел свою команду из леса. Система дропа с нейтральных крипов (как я понял) устроена так, что чем больше шмоток выбивает команда тем меньше последующий шанс на выпадение артефактов, и чем больше обе команды выбили шмоток, тем меньше шанс у всех на получение айтемов с нейтралов(Хоть Valve и написали, что 10%).
Касательно новых героев. Начать свою первую игру я решил с Void Spirit, так как мне он больше понравился чем Snapfire, и не зря. Snapfire, почему-то не очень сильный персонаж, однако(!), её ультимейт наносит очень много урона, поэтому нужно следить за ней в замесах, чтобы не умереть, и удивиться, что Вы получили 500+ урона за 1-2 секунды. На счёт Void Spirit. После первой игры на нём сложилось ощущение, что он имбалансный. Он очень силён на линии, хорошо показывает себя в тимфайтах, имеет очень сильные эскейпы. Кстати, у него есть особенность всех остальных спиритов - для игры на нём нужно хорошо уметь нажимать кнопки, так как второй скилл Dissimilate - открывает очень много пространства для креатива, ведь когда вы кликаете по порталу правой кнопкой мыши, враги это видят, и их легко обмануть в последний момент кликнув по дальнему от них порталу и уйдя на ультимейте. Ультимейт имеет маленький кулдаун + талант на его снижение и 2 заряда. Я пикал Void Spirit`а на мид, и абсолютно все лайнапы выйграл,максив 3-ю способность Resonant Pulse. Эта способность создает на герое щит, который поглащает физический урон и наносит урон,чем больше задето героев, тем больше он поглощает физ. урона, позволяет безнаказанно дайвить под т1 и убивать вражеского мидера. Первая способность - Aether Remnant - создает копию героя, которая притягивает (агрит) вражеского героя, применение - векторное. Достаточно сыграть пару игр в лобби и в ММ, чтобы понять как она работает и попадать ей. Так же, герой имеет слабости, поиграв на нём, и когда враги не дали мне его пикнуть,брали против меня, однако я быстро вычислил его слабости, и начал ими пользоваться. Герой очень боиться сайленсов и контроля, поэтому нужно пикать против него героев с направленным контролем (лион, раста), или брать шторма и фармить орчид. По поводу сборки. Советую собираться через физический урон, так как именно при такой сборке герой раскрывает свой потенциал, не забываем про бкб.
Про других героев скажу немного, так как сыграл параллельно на Шторме и на Инвокере. Изменение рецепта Bloodstone апнуло шторма, так как на шторме почти всегда покупалась Kaya и оставалась в инвентаре. Теперь же из Kaya собирается Bloodstone, что позволяет собирать быстрый бладстоун примерно к 16-17 минуте. Хоть артефакт и переработали, но 200% мана регена, с зарядами и бонусами от Kaya того стоят. При поднятии 30 уровня, шторм становится машиной для убийств, из-за того, что пассивная способность наносит урон через бкб. Сыграл также на обновленном инвокере. Плюсом является то,что прокачка сфер снижает кулдаун ультмейта на 0.3(базовый кулдаун - 7), то есть уже намного приятнее играть начиная с 12-13 уровня, когда кулдаун ультимейта чуть больше 3-х секунд. Однако, я не смог в полной мере реализовать этого героя. Будем смотреть, что будут фиксить, и как будет строиться мета. Всем удачных игр, и хорошего настроения!