Приобрёл я это чудо японского производства в 2013 году. Сильно подкупило наличии полного привода и цепного мотора. Да и цена в 50000 деревянных не особо сильно опустошало наш семейный бюджет. А так же на миллионый город всего 2 авто.
И так, авто досталось на механике (кнопка полного привода на рычаге), без 3 ряда сидений, с неисправным рычажком управления светом и карбюротором от нашей 8ки.
Не смотря на 1988 год, салон не был уставшим, очень сильно удивили двери и отсутствие стойки между ними. Растраивало отсутствие 3 го ряда, но не сильно. Для меня было удивительно наличии, пусть и ручных, но все же стекло подъёмников.
Мотора, не смотря на вмешательство наших кулибиных, хватало. Но вот со временем, в жару, начинал капризничать отечественный карбюратор. Машина просто отказывалась ехать. Свечи 8 шт новые, новые провода, в трамблёр все внутренности новые, компрессия есть. Но машина не едет. Если кто нибудь знает причину, то напишите в комментариях.
Спустя пару месяцев, прогорает глушитель. Подварили его и дальше в путь. Рычажок я на разборках так и не нашёл, а заказывать с Японии тогда стоило 15000. Мне новая летняя резина и диски обошлись в 12000. С горем по полам я нашёл новый ремень генератора (от старого остались лишь только лохмотья), а методом подбора от наших авто ничего не подходило.
Машину я продал месяца через 4 после покупки. Предложили мне тогда хонду срв 1997 г., так что выбор пал в её сторону. А прерия осталась приятным воспоминанием в моей жизни.
Всем удачи и до встречи