Тем, у кого есть догреватель салона, автономный отопитель или обогревы лобового стекла, сидений, руля и всего-всего читать тут нечего. Владельцам машин с адекватно работающим климат-контроля тоже все это будет неинтересно, потому что электроника и так будет действовать по правильному алгоритму. А всем остальным предлагаю читать дальше. Главная зимняя проблема по утрам - поскорее оттаять лобовое стекло, чтобы можно было ехать. Обычно люди заводят машину, переводят заслонки отопительной системы в положение "на стекло", выкручивают регулятор температуры на максимум, вентилятор на максимальную скорость и идут отряхивать машину от снега. В таком режиме салон будет прогреваться очень долго, потому что вентилятор будет гнать в салон холодный воздух. А откуда взяться теплу, если мотор холодный и все едва появившиеся частички тепла, вентилятор тут же уносит в салон. Более того, когда двигатель прогреется, теплый воздух довольно резко хлынет на лобовое стекло и от резкого перепада температур он