Найти тему

Поговорим о конверсиях. Или как не спустить рекламный бюджет в пустоту! (часть 1)

Евгений Перуцкий частный директолог
Евгений Перуцкий частный директолог

Всем привет. Ни для кого не секрет, что вся эта история с настройкой рекламы в Яндекс, Таргет, СЕО оптимизация и прочим продвижением в Интернете, нужна только для одного — для получения прибыли в конечном итоге.

Так вот, многие из нас знают, что, существует правило воронки. Проще говоря, есть 100 000 целевых показов рекламы, из них 1000 превратится (конвертируется) в клики, они в свою очередь превратятся (конвертируются) в 100 заявок, заявки превращаются (конвертируются) в 10 сделок, что принесёт определённую прибыль.

За конверсию показов в клики отвечает настроенная реклама в Интернете.

За конверсию кликов в заявки отвечает посадочная страница и отчасти настроенная реклама.

За конверсию заявок в продажи отвечает отдел продаж.

Как видно, правильно настроенная реклама может сильно повлиять на конечную прибыль, так как она в ответе и за соотношение кликов к показам (CTR%) и в какой-то степени за конверсию сайта (превращение кликов в заявки), это происходит из-за принципа релевантности текста объявления к контенту непосредственно посадочной страницы. Если писать в объявлении: «Новая Тойота Камри 2018 г. за 600 000р.» кликов будет просто не реально много, но на посадочной странице цена на автомобиль намного выше, релевантность нарушена, соответственно конверсия сайта стремится к нулю, как итог слив бюджета.

Слив бюджета может быть так же из-за не очевидных факторов, например скорость загрузки посадочной страницы. Опа, не ждали да? А ведь так и есть на самом деле, это очень важный хоть и не очевидный фактор. В современном мире в основном сёрфят интернет с мобильных устройств и часто с помощью сотовых сетей (3G, LTE), иногда эти сети, скажем по-простому, «тормозят». В конечном итоге, если посадочная страница (сайт) не оптимизирована должным образом, или хостинг (удалённый сервер) выбран не правильно, получается что даже очень целевой, горячий и дорогущий трафик отказывается от посещения (процент отказов в Я.Метрике), просто потому что не захотел ждать пока всё загрузится. Как итог слив бюджета.

Вот сервисы, которые помогут понять на сколько хорошо оптимизирован Ваш сайт:

1) https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

2) расширение Google PageSpeed Chrome

В следующей статье я опишу другие интересные моменты связанные с контекстной рекламой, подписывайтесь что бы ничего не пропустить😉