Сейчас только самый ленивый инфогуру не ведет тренинги о прокачке личного бреда. Тема хайповая, и колличество желающих на ней подзаработать растет от года к году.
Давайте разберемся в этом "современном" изобретении и оценим полезность для простых людей.
Основные дорогие заблуждения о ЛиЧном бренде:
- Иллюзия легкой монетизации популярности. Вспомните Бузову и Ким Кардашьян. Вводные данные у девчонок были разные, но сейчас сложно сказать, кто заработывает больше. За это отдельный респект Ольге: недостаток интеллекта она компенсирует работоспособностью, серфингом на трендах и продажей выйгрышного лука.
- Возможность сделать рекламу своего бизнеса быстро и не дорого. Тоже интересное заблуждение. Я слеплю свой личный бренд, расскажу про чудо-средство, и заказы повалят. НЕ ПОВАЛЯТ, если человек ничем не примечателен. Создать бренд в таком случае дороже, чем заплатить ЛМ. (Пример: реклама у блоггера стоить 5000р на целевую аудиторию 10-15к, на завоевание собственой с нуля потратите не меньше 50000р)
3. НУЖНО ХАЙПАНУТЬ НА ЧЕМ УГОДНО, а потом на пике популярности поменять имидж и стать серьезным человеком. Если вы не Ксения Бородина, то это не ваш путь. Да и ей не удалось добиться серьезнозного отноения к своей персоне, хотя и связей, и мозгов, и денег в избытке, и в президенты баллотировалась . Но буйное прошлое НАВСЕГДА будет гулять о просторам Интернета.
-Так что вообще не заниматься личным брендингом? - спросите вы.
-Обязательно заниматься: развивать себя, становиться специалистом, радовать людей и делиться полезной информацией. Нарабатывать авторитет - это и есть личный брендинг.
Другое дело - подчеркивание ваших уникальностей, раскрытие красоты вашего внутреннего мира грамотной подачей. Об этом оговорим в будущих статьях. Поделюсь в вами моим 20-летним опытом работы в рекламе и PR.
А может я не права? Хочеться услышать альтернативное мнение.