Найти тему
Автомания

Honda City Японский стиль проверенный временем.

Японские автомобили не зря ассоциируются с качественными и сбалансированными продуктами для массового рынка. Таким привычно выступает обновлённая машина от Honda. City - имя этого скромного седана B-класса. Он не продавался на территории стран бывш

его СНГ.

-2

Между тем был крайне популярен в остальном мире. В чём же причина?

Особенности

-3

Новейший литровый мотор с отдачей 122 силы. За счёт турбонаддува и фирменной технологии регулировки фаз газораспределения он выдаёт высокую мощность. Да, он имеет в распоряжении всего 3 «котла»

-4

. Питается только самым качественным бензином. Типичная версия для цивилизованных стран.

В паре с ДВС работает вариатор. Он оснащается имитацией передач, что позволяет их «переключать» подрулевыми лепестками. Других трансмиссий пока не предусмотрено. Хотя в версии RS будет механическая 6-скоростная коробка.

-5

Привод на передние колёса. Непонятно, будет ли блокируемый дифференциал в вышеназванной «спортивной» итерации. Дорожный зазор всего 150 мм. Для России этого совершенно недостаточно, но в других регионах этот показатель выступает привычным стандартом.

-6

Подвеска спереди сделана по принципу McPherson. Сзади - многорычажная современная система, ориентированная на хорошую управляемость и комфорт. Судя по отзывам журналистов, шасси настроено достаточно жёстко, но колёса цепляются за каждый метр пути. Всё это даёт водителю ощущения фирменного «хондовского» стиля.

Кузов сделан по современным канонам. Спереди установлена новая решётка радиатора, ходовые огни. А сзади – диодные фонари и бампера. В целом, облик футуристичный, таков дизайн всех машин от «Хонды».

Критика

А) Автомобиль предназначен для жителей Таиланда, Индии. Потом он доберётся до других рынков. Если он попал бы в Россию, то стоимость начиналась бы от 1.2 млн рублей. Слишком дорого!

-7

Интересный местечковый седан уже вышел. Кому-то он достанется, но многим – нет. Остаётся только мечтать.

Авто
5,66 млн интересуются