Друзья, надеюсь Вы знаете про наш YouTube канал, ведь там можно найти интересные тесты и обзоры, и очень хорошие показатели просмотров набирают видео где мы сравнивали классический фанерный пайол с надувным дном низкого давления.
Более 800 тысяч просмотров собрала эта тема и до сих пор не понятно, что-же все таки лучше надувное дно или фанера?
А Вам что больше нравиться?
Если есть интерес к НДНД, то далее я приведу 10 отличных комментариев, которые выступают в поддержку такого типа дна.
Эти комментарии смогут укрепить Вашу веру в надувное дно и позволят принять решение о выборе и покупке!
Дмитрий Низкопоклонов
Был ХАНТЕР 290 ЛК. Сначала подкачай, потом вставь пайол, потом опять качай. После рыбалки наполовину сдуй, вынь пойол, накачай опять, чтоб вымыть. Отдельно помой пайол. Купил ХАНТЕР 310 А (НДНД)- теперь счастье. (Правда там пол умеренной килеватости). По волне НДНД поприятней да и босиком тоже ощущение комфорта. Мыть после рыбалки намного проще. Это лично мое мнение...
__________________________________________________________________________________________
Вячеслав Меньшиков
НДНД
1-сборка.это реально удобно,15 минут и ты на воде
2- проходимость-на порогах достаточно 10см над камнем что б пройти и не зацепить
3-скорость-она быстрее при прочих равных
4-можно спать в лодке-заехал в камыш и дрыхнеш,ни комаров тебе,ни воров
5-безопасность +отсек
6- мягче по мелковолнам
7-выход на глисс -быстрее
8-маневренность как то так...
__________________________________________________________________________________________
Николай Гусев
Недавно сплавлялись на выходных, были две лодки с нд мне очень понравилось и с лодки выпрыгивали обратно залазить удобно, и на перекатов бывало дно цепляли и на камнях застревали, ни каких проблем чуть пихнул и поплыл дальше. Однозначно выбираю нд.
__________________________________________________________________________________________
Гарри Слепнер
Была «Гольфстрим» 330w пайольная. Сейчас Компас 380s НДНД. Гольфстрим плотнее материал, собирался несложно. На высокой волне просто ящик. Прыгал так, что пятая точка отбивалась по банкам. Тяжелая, одному на прицеп, в сборе, закинуть тяжело очень. Неудобно. Пайолы сгнили за 7 лет. Сам заменил. Транец треснул. Усилил. При остановке волна догоняла, заливала кокпит. Плавнее останавливаться нужно. На глиссер груженая выходила под пятнашкой тяжеловато. В одного нормально. Управление хорошее. Компас легче на много. Один затаскиваю влёгкую. Полметра лодки комфорта добавили, а вес меньше. Высота лавок на сантиметр ниже чем в Гольфстриме. Просто баллоны больше в диаметре. Пол не продавливается под моими 115-тью кг. Скорость под тем же мотором на 5км/ч больше. На волне, что в рябь, что по большой волне, комфортнее, не трясёт. Может ещё из-за того, что лодка длиннее. Матрас мягче чем жёсткий корпус. Управление не отличается. Волна через транец не проходит при остановке. На глиссер выходит в пол-газа. Груженая тоже легко. На транцевых колёсах её тащить легче, нос лодки не такой тяжёлый. Из того же материала, что сделано дно есть коврик по всему кокпиту. Свернул в рулон, в речке прополоскал, застелил обратно. Пайолы Кёрхером отмывал. Хотя коврик и в пайолной можно стелить. Нет проблем со сливным клапаном. Пробка стоит резиновая. А через клапан вода в старой лодке собиралась под пайолами, если мусор попадал, клапан не держит. В новой просто открывается пробка и вода выливается. Открываю только когда мою лодку. Минус- нет клапана сброса давления. Для наших мест проблема невеликая. Расход бензина уменьшился. Всё-таки вес сказывается. Лодки разные по характеристикам, поэтому сравнение может не корректно, но, на пайольную чего-то не хочется переходить. Для меня плюсов почти нет.
__________________________________________________________________________________________
Serb
Молодец, хорошая подача материала. Лично я отказался от пайолки (было 3 ),. Молодым было все по фигу. Ну а с возрастом... Какой геморрой собирать на карачках эту мутатень:. сначала чуть накачать, потом вставить пайол-книжку, потом пальцы ломаешь на стрингерах и только потом накачиваешь до нормы. После рыбалки сначала моешь лодку с пайолом, потом спускаешь, чтобы вытащить пайолы, затем опять накачиваешь, чтобы тщательно помыть палубу и убрать песок и мусор. В накаченном виде оставляешь на длительное время, чтобы высохло внутреннее пространство. И хорошо если это лето, теплая погода. А если холодная осень? Это просто звездец, тратишь время и силы, какой тут на фиг отдых. Не агитирую за НДНД, просто описал свой опыт общения с пайолками
Ну а по сути вопроса. Лично я перелопатив просторы интернета выбрал для себя РИБ Победа 350 фирмы АЭРО. И честно скажу -не нарадуюсь. Приехал на рыбалку, снял с прицепа, накачал баллоны и вперед., после рыбалки поставил "на попа" пару ведер плесканул и пипец. Спустил баллоны завернул в чехольчик, на прицеп и до свидания.. Забыл прежний геморрой, просто наслаждаюсь лодкой: комфортна, надежна.. в общем не буду слюни пускать, а то подумают реклама.:) Пайолку вспоминаю как страшный сон.
Как-то так. Всем НХНЧ:)
Да, забыл, с меня ЛАЙК и подписка:)
__________________________________________________________________________________________
Александр Бро
Ребята- если по чесноку то купил бы с надувным дном,даже не обдумывая , потому что вода ,это не суша,особенно для холодной воды , так как при пробитии балона, лодка 100 пудов на воде,значит нет опасности переохлаждения,особенно если двое или дети,: при езде она просто как метеор не касается балонами об воду.меньше брызг, больше варика оставаться сухим,:. если машина одна , .то друзей с лодкой взять или полную семью создадут большие проблемы, там три сумаря а здесь один, а с прицепом в даль.., как черепаха. и жеч лишний бенз ваще глупо.
с Фанерой одному собирать лодку это мука.,а песок попадая под фанеру ,.если не разбирать лодку будет портить лодку ,с просушкой , проблемы, -минусов больше чем плюсов., если только модернизировать удобства ,то да другое дело будет.
__________________________________________________________________________________________
Soul.mind.intellect
Выбираю с надувным дном.
1.Конечно же комфорт, будто дома по ковру
2.Легче весит и это очень важно
3.Укладывается в одну сумку, компактность не менее важна
4.Вода может быть холодной, а лишней прослойки воздуха не помешает
5.От прокола и повреждения боковинок останешься как на плоту)))
Спасибо за обзор, лай...
__________________________________________________________________________________________
Юра Дроздов
Надувное дно очень удобно в сборке, плохо что цена на много дороже.
__________________________________________________________________________________________
Андрей Чайников
НДНД - по осени наиболее актуально, и сборка быстрей - надул и в путь)
__________________________________________________________________________________________
Виталий Черенько
Не указали главные плюсы нднд. Первое, это не передаются вибрации от мотора через транец на дно. Второе это легче выходит на глиссер, и самое главное нет долгой нудной сборки и разборки. У кого немного беспокоит поясница, сборка дна превращается в ад. А у мужиков это частая проблема, я знаю многих кто отказался от лодок именно из за этого. Поэтому НДНД это выход.
Глаза не устали читать? Сделайте музыкальную паузу и прибавьте громкости!
ДРУЗЬЯ, пришла пора обсудить эту статью!
- Во-первых. Если Вам есть что добавить про плюсы или минусы надувного дна низкого давления - делитесь в комментариях!
- Во-вторых. Мы обязательно в таком же формате обсудим преимущества фанерного дна, и сделаем это в ближайшее время! Чтобы не пропустить выпуск новой публикации подпишитесь на этот канал и следите за уведомлениями!
______________________________________________________________________________________
▶️ Понравилось видео? Подписывайтесь на канал, жмите "лайк", и мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!
▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале!Следите на новыми выпусками!
▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ
______________________________________________________________________________________
Так же смотрите другие наши материалы! Думаем Вам понравиться!
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Два мотора в одну ПВХ лодку?! Смотрите что получиться!
Лодочные моторы, которые не нужно регистрировать.
Как самый маленький мотор идет против течения?
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
13 критериев выбора надувных лодок. Важные моменты при покупке!
В чем отличие лодочных моторов 9.8 от 9.9? Вариант "Для чайников".
Как сделать лодку неуправляемой? Всего один плохой совет!
================================================================