Продолжаем обзор по эксплуатации этого экземпляра российского (нашего) автопрома. Не сказать что масса новостей за последнее время,но всё же есть чем поделиться.
И так, неделя выдалась довольно холодной, асфальт утром покрыт наледью. Из-за "минуса" на улице, перехватило омыватель стекол (сам виноват, не сменил жидкость вовремя), но всё же отогрел и прокачал незамерзайку в систему. По управляемости к VESTA претензий нет, дорогу держит прекрасно.
Но есть одно "НО", машина при подготовке к запуску с брелка не становится на охрану. Тоесть замки закрылись но на брилке не отображается постановка на охрану и двигатель продолжает работать.
Дело оказалось в концевике водительской двери. Думал его сменить, ну или как нить переделать.... но решил так не заморачиваться а просто перед выходом пару раз нажал на него пальцем, всё заработало. Видимо дело в грубеющей на морозе резинке которая закрывает концевик.
Можно подложить что нить под резинку ну или купить новую, из более мягкой резины. Ну или пружину подобрать.... Но всё же не стоит гарадить "колхоз".
Ну в общем пока всё, что будет дальше, буду писать. Близиться ТО, посмотрим что скажут там.
А какие у вас возникали неприятности с вашим железным конём в зимнее время?
И да, я понимаю что многие поклонники иноавтопрома и ладаненавистники, сейчас докопаются до этого несчастного концевика..... Но я стараюсь делать честные отзывы в независимости от того нравиться это мне или нет.
Я не делаю рекламу, просто веду подробный отчёт о всех нюансах экспуатации LADA VESTA. Надеюсь это будет вам интересно.
Спасибо за внимание 😊