Вот и подъехал новый патч, который все с нетерпением ждали, еще со времен окончания The International. Безусловно, все круто, все продумано, но та ли это игра, которую все мы любили?
Курьеры.
Вот и дождались, теперь у каждого игрока будет собственный курьер. Мало того, теперь у курьеров есть собственные уровни прокачки, которые будут зависеть от уровня игрока.
Но самое крутое не это, а то, что в зависимости от уровня - у курьера открываются новые способности, такие как взлет, ускорение, установка вардов, неуязвимость и даже использование предметов.
Думаю, в скором времени, мы все увидим кучу крутых роликов, где курьер шарахает героев с Дагона-5.
Изменения карты.
В основном, тут только небольшие доработки, но по мелочам - Valve изменили всю карту.
Но самое главное изменение касается боковых лавок. Теперь их просто не существует, а на их местах - стоят аванпосты, которые вы и ваши противники будете отбивать друг у друга.
На них же можно будет делать телепорт, а также они дают просто огромный радиус обзора, с помощью которого - вы выиграете любую драку. Кроме того, они будут давать вам и опыт.
Основные изменения геймплея.
Из основных изменений можно выделить следующее. Варды - теперь бесплатные, но награда за их снятие - будет, вот только не тому, кто их сломает, а тому, кто их раскроет.
Немного была переработана система наград, за ассисты. Теперь бонусы получат не только те, кто находится в радиусе, а и те, кто уже успел сделать телепорт.
Теперь у героев будет не 25 уровней, а 30, причем абсолютно все таланты - станут доступными для них именно на последнем уровне. Кстати, тут сделали очень круто. Это повышает ценность талантов на опыт и золото.
БКБ теперь не дает фулл-иммунитета. Скиллы, пробивающие невосприимчивость - теперь будут наносить урон. Это значит, что в мету вернутся такие герои.
Гейб и Ice Frog - усилили вышки. Скорее всего, игры сейчас будут затягиваться минут по 50. Хотя с другой стороны - сильно были баффнуты лесные крипы.
Жестко, но теперь, из лесных крипов - будут падать дополнительные предметы. Разделены они на 5 разрядов, и шанс их выпадения - 5 и 10%. Продать их нельзя, но передать - можно. Кстати, в их числе Poor Man's Shield и Iron Talon, которые не так давно удалили из Доты.
Ну и да, в игру были добавлены 2 новых героя, и уже понятно, что по крайней мере 1 из них - будет имбой.
Ко всему прочему - нововведения коснулись практически всех героев и большей части предметов, но это уже совсем другая история, которую я хочу разобрать в следующей статье.
Итоги.
Конечно, новая мета будет формироваться самими игроками, в зависимости от героев. Но 62 новых предмета, падающих рандомно - это сильно.
Не исключено, что Valve хотят снизить значение ролей в игре и сделать игру такой, чтобы в ней было 5, равнозначных героев.
Теперь роль лесных саппортов - более актуальна. Та же CM - способна с первого уровня фармить лес, а представьте, если она выбьет какой-нибудь талон, и отдаст его своему керри?
Аванпосты - имба, но в разумных пределах. Теперь за них будут драться также, как и за руны, особенно в предшествии минуты, когда пост будет давать опыт.
В мету войдут герои, пробивающие БКБ.
Как новый патч восприняло сообщество?
Напоследок - хочется сказать пару слов об этом. Все это выглядит круто, современно и неожиданно. Но разве это Dota? Как считают многие игроки - времена оригинальной Dota закончились еще тогда, когда в игру ввели таланты.
Тем не менее, подобные обновления гарантируют, что игра шагает в ногу со временем, а к нововведениям - нужно просто привыкнуть.