Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Как вы уже поняли из названия моего канала, я работаю в call-центре. Сегодня хочу рассказать, с какими ошибочными суждениями о своей профессии я сталкивалась.
1. Чаепития. Не знаю, почему, но очень часто при обращении на горячую линию люди считают, что оператор, если ставит на удержание, идет пить чай.
По факту, и длина разговора, и время удержания клиента на линии – основные показатели, на основании которых начисляется премия. Вдобавок, на рабочем столе нельзя хранить еду. Не увидят руководители – увидят камеры.
Так что неторопливое чаепитие со смакованием чая и вкусностей к нему – только на кухне и только в пределах перерыва. Именно во время работы в call-центре я научилась обедать за 5 минут
2. Call-центр в каждом городе. Многие потребители каких-либо услуг, обращающиеся на горячую линию, уверены, что мы находимся в их городе. Но обычно call-центры размещают в небольших городах, где небольшие зарплаты и дешевле обходится рабочее время сотрудников.
3. На горячей линии ограниченное рабочее время. Такое заблуждение свойственно, в основном, представителям старшего поколения. В реальности крупные федеральные компании обеспечивают для своей горячей линии режим работы «365/7/24». Поэтому достаточно часто, когда уже уходишь домой, встречаешь коллег, которые только приехали на работу.
4. Оператор call- центра – исключительно женская профессия. В тех call-центрах, которых я работала, мужчин было от 30 до 60% общего числа сотрудников, занятых на линии.
Когда я сталкиваюсь с такими заблуждениями, мне становится интересно, в чем я заблуждаюсь касательно других профессий.
На этом, я с вами прощаюсь.
Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.
На канале есть и другие публикации о колл-центре:
1. Что я делаю, когда не хочется на работу
2. Звоню ли я на горячую линию
3. Оператор колл-центра: на дому или в офисе