И снова история из жизни.
Работала с рестораном, проводила периодические консультации. В одно из воскресений был забронирован стол на 10 человек отметить день рождения. Это были прекрасные дамы возраста 70+.
И каково было удивление буквально каждого сотрудника, когда они все достали свои смартфоны, стали фотографироваться и сбрасывать фотографии в общий чат, в мессенджер. Так же в течении вечера скинули парочку видео в сторис))) Красавицы))
Я была приятно удивлена. И естественно, выяснила как они нашли заведение и выбрали именно его. В инстаграме, по геолокации)) Отзывы понравились, ну и все остальное тоже. (даже не смотря на то, что аккаунт в инстаграм мягко говоря был не очень, им вообще занимались все, кому не лень, это сработало)
Спросите к чему этот рассказ. А к тому что сейчас если у вашего заведения нет страниц в соцсетях, вы теряете значительную, если не большую часть выручки.
Я была уверенна, что это уже ни для кого не секрет, и все пользуются этим самым доступным бесплатным инструментом. Ничего подобного, не пользуются. Кстати, тот ресторан, в котором произошла эта милейшая история, примерно через 7 месяцев закрылся. Не выдержал конкуренции. Что бы вы не делали, не придумывали, абсолютно все бессмысленно если об этом никто не узнает.
Если вы до сих пор считаете, что инстаграм-это площадка для просмотра фотографий, а фейсбук для чтения новостей, то вы явно отстали от жизни. Это те места, где в режиме нон стоп находятся ваши потенциальные гости, где все продается, покупается, продвигается.
С чего следует начать? Как всегда, с целевой аудитории. Все продвижение строится именно на этих данных. Это основа для продвижения вашего заведения, а со всем остальным справиться и таргетолог, это просто дело техники.