Так уж повелось, но в коллективах в качестве темы-заполнителя свободного времени принято обсуждать автомобили. Кто сколько проторчал в пробках, кого подрезали, кто не умеет водить, с кого сколько взяли штраф. Бушуют дискуссии на тему того, кто уже переобулся, а кто еще нет. Покупка машины, опять же, животрепещущая тема.
У меня самого машина есть, но в дискуссиях я не участвую, мне это неинтересно. На работу хожу пешком, благо она в пяти минутах от дома. Машина используется как инструмент выходного дня ну и изредка после работы куда-то съездить по делам, хотя опять же, на мой взгляд, расстояния до шести километров прекрасно ходятся пешком.
Мне кажется, человеку-заядлому автолюбителю будет довольно-таки сложно в части формирования здорового образа жизни. У прожженого автомобилиста меняется принцип мышления и даже расстояния в шаговой доступности он меряет категориями «так, здесь свернуть, тут на светофоре можно направо и во дворах смогу припарковаться».
Я не говорю полностью убрать машину, хотя опять же, никто не мешает ездить на работу на велосипеде (благо, велопарковок нынче в городах хоть отбавляй). Однако можно осознанно дополнить свой утренний график, например, пробежкой перед работой.
Выберите себе небольшой километраж, порядка пяти километров. Это по уровню нагрузки достаточно щадящая доза, но польза для организма колоссальная. Там дальше, глядишь, познакомитесь с бегунами, которые на вашем маршруте будут встречаться, и организуете совместные пробежки в выходные. Вот уже и новое хобби практически готово, главное, его не забросить (про формирование полезных привычек я уже писал ранее).
Бегом вы создадите себе кардионагрузку, но и про остальное тело тоже забывать не стоит. У меня достаточно жёстко в расписание прописаны три тренировки, следующие друг за другом, и следом день отдыха. В силу такого расписания, тренировки и отдых чередуются, совершенно независимо от дня недели. Нагрузка хорошая, отлично масштабируется под любой уровень подготовки.
Но при всех плюсах есть в выходном вождении и минусы. Забывается чувство автомобиля, не формируется должным образом водительская реакция, но тут уж выбирать приходится каждому своё – либо автомобильный ас либо здоровье. Безопасно доехать из пункта «А» в пункт «Б» моей квалификации хватает, а большего и не надо.
А как вы совмещаете вождение и здоровый образ жизни? Поделитесь в комментариях!
Увидимся в следующей статье! Всем ЗОЖ!