Найти тему
АвтоФормула

Злой обзор. Как выкинуть 200 000$ или Mercedes-Maybach GLS 600

Всем привет!

Давайте сразу договоримся - я с уважением отношусь к автомобилям бренда Мерседес.

Ну что, производители помешались! Сначала был БМВ со своим X7, неудачная попытка растянуть X5 и напихать в него опции от 7й серии. Теперь, какого-то лешего, в это полез Мерседес, но они выбрали путь еще хуже: они взяли удачный GLS и сделали его "по богатому".

Во-первых, вы зачем ему столько хрома налепили? Не, я понимаю что в Китае так модно, но все таки. Особенно интересно смотрится нижняя "губа" бампера в хроме. Первый внедорожник на котором вы будете бояться травы в колее, а то поцарапаете

Во-вторых, решетка радиатора...Ну, такое чувство что он орет, ну или просто не может закрыть рот. Эй, Мерседес, вы решили показать БМВ что такое большая решетка радиатора. Или сделали так чтобы баварцам был не обиден троллинг по этому поводу.

-2

Кстати, зачем эта уродливая двухцветная окраска, причем наплывающая на подоконную линию, выглядит как мороженное в шоколаде, только черное.

Ладно, дизайн это дело вкуса. Хотя сзади он напоминает Opel Insignia Поговорим о салоне. При посадке вам подсвечивает землю перед машиной прибамбас с Алиэкспресс, подсветка в виде логотипа. В принципе вы можете такой же поставить в вашу Весту.

К салону придраться сложно, все так как должно быть в премиуме. Кресло пассажира - атаманка, обилие экранов, интерьерная подсветка. Логотипы премиум-бренда везде, даже на педалях зачем-то, видимо чтобы ваши подошвы тоже знали что они давят.

Даже бокалы для шампанского опционально доступны пассажирам заднего сиденья, правда что-то мне подсказывает что шампанское тут будут пить не так часто. А вообще к салонам Мерседесов придраться сложно, тут все хорошо.

-4

С техникой тут тоже все нормально, было бы странно если здесь стоял литровый двигатель с тремя цилиндрами. Тут V8 на 550 л.с., и абсолютно бесполезный электрический апендикс на 22 л.с. Владельцам этого бегемота будет особо интересно, конечно, заботиться о экологии или экономить топливо.

Ладно, основная проблема тут в другом. Представьте себе что в вашем логане теперь стоит раскладное заднее сиденье, но он стоит теперь в два раза дороже. Оно вам надо? Вообще, кому нужен кроссовер чтобы ездить по городу с водителем? Особенно учитывая что обычный Maybah на миллион-полтора дешевле этого чудища.

-5

Кто выбирал GLS? Те кому нужен комфорт топ-мерина, но с возможностью комфортно возить всю семью. Теперь семью вы ни куда не отвезете, особенно в лес, помните про хромированный бампер. Ну еще его покупали как машину сопровождения. Не шикарно для охраны получилось.

Мерс, вы переплюнули БМВ, они просто сделали конкурента вашему GLS, вы сделали конкурента Bantayga. Много кроссоверов Бентли вы видите на дороге? Не, я упорно не понимаю, машина созданная для езды вне дорог, на которой с дороги не съехать. Машина созданная возить большую семью, на которой большую семью не перевезти.

Если вдруг найдется в комментариях хоть один владелец Майбаха обычного, ответьте пожалуйста на вопрос: вы бы себе его купили бы?

Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Пока!

Авто
5,66 млн интересуются