Найти тему
Игорь Гуржуенко

The Rocket Sportive. Хотя ракеты не получилось...

Оглавление

16 февраля 2017 г.

Уже собираясь в аэропорт, почувствовал себя неважно. Сильно першило горло. Только этого мне не хватало... :-( Но температуры или обычной для болезней слабости не чувствовалось. Да и выбирать особо не приходилось. Готовя свои выезды заранее, я становлюсь заложником собственных планов. А планы эти строятся сильно заранее и, конечно, не предусматривают таких вещей, как болезни. Всегда есть место случайности и всего предусмотреть невозможно. Когда температура – тут и двух мнений быть не может. А лёгкое недомогание… Ну что-ж, иногда надо и потерпеть.

Первый блин - комом

Мой прошлый – самый первый выезд в Англию для участия в спортиве – пошёл наперекосяк с самого начала. Началось с того, что я забыл дома водительские права и пришлось провернуть целую войсковую операцию, чтобы их заполучить. Я подробно об этом писал у себя в Хронике Фейсбука и повторяться не буду. Когда первая неприятность была преодолена, оказалось, что мой велосипед, заказанный месяцем ранее в небольшой английской компании Estrella Bikes, не готов. Участвовать в соревновании пришлось на подменном байке. Думал, что этой чередой крупных неприятностей лимит моих проблем был израсходован в прошлый раз и теперь всё пройдёт гладко. Но и в этот раз без косяков не обошлось.

Трудности первого дня

Началось моё второе вело-ино-путешествие с того, что на целых четыре часа был задержан вылет моего рейса на Лондон (London, United Kingdom). Из-за неисправности воздушного судна. Скажем «спасибо» Аэрофлот - Российские авиалинии. Вроде пустяк, но весь мой визит был всего лишь трёхдневный и расписан буквально ежечасно. Если в свой прошлый визит я специально запланировал целый свободный день для приёмки велосипеда (но тогда дело так и не состоялось), то теперь в расписании лишнего времени предусмотрено не было. Я планировал принять, оборудовать и проверить велосипед в день прилёта. Поэтому задержка вылета изрядно выбила меня из колеи.

Во-первых, пришлось напрячь лишним ожиданием парней из Estrella Bikes. Но спасибо им, они оказались не капризны и по-английски вежливы. Велосипед я-таки получил, хоть и уже в десятом часу вечера. Кстати, хотел привезти им какой-то приличный русский сувенир, но в итоге купил какую-то сувенирную тарелку с росписью в русском лубочном стиле. Все остальные русские подарки в аэропорту почему-то неизменно были связаны с водкой. Но не дарить же водку от спортсмена спортсменам. Не помню рассказывал я или нет, но Darren Kenny – основатель Estrella Bikes – известный в своих кругах и у себя на Родине спортсмен пар-олимпиец, неоднократный чемпион мира и пар-олимпийский чемпион (у него проблемы с ногами).

Ну а во вторых… Да, я получил-таки свой расчудесный велик! Ура! Но на часах уже 22:00, завтра в 6:00 подъём, а ведь мне ещё готовить велосипед! Он голый и не подключенный к гаджетам. Нужно много чего:

  • Установить ANT+ датчики скорости и каденса;
  • Поставить подседельную сумку с дорожным рем-набором (камеры и т.д);
  • Установить подсумки на раму – переднюю, для системы внешнего электропитания к гаджетам и гелей. И заднюю – для всяких денег, документов и ключей-мелочей;
  • Установить кронштейн для велокомпьютера Garmin Edge 1000 и видеокамеры Garmin VIRB Ultra 30;
  • Установить заднее крыло (без него в это зимнее время просто нельзя);
  • Установить крепление для радара заднего обзора Garmin Varia;
  • Найти место на руле и укрепить пульты дистанционного управления видеокамерой и велокомпьютером;
  • Поставить передний и задний световые сигналы;
  • Заменить флягодержатели (вместо чёрных алюминиевых – красные пластиковые);
  • Сопрячь датчики телеметрии с велокомпьютером и видеокамерой. Всё настроить и проверить.

Последний пункт особенно важный и ответственный, потому что у меня не будет даже времени на тестовый заезд, чтобы проверить, как всё работает. Сделать с первого раза надо всё идеально и правильно. В противном случае, накроется медным тазом ещё одна моя задача – снять видео с записью на камеру полной телеметрии заезда. Задачка, кстати, сама по себе технически сложная. А ведь нужно ещё банально подкачать шины, проверить давление и тормоза, убедиться, что эта новая электронная система переключений передач функционирует и поставить все гаджеты на зарядку.

Установлены: заднее крыло, ремонтная подседельная сумка и габаритный фонарик, радар заднего обзора, флягодержатели, подсумки на раму.
Установлены: заднее крыло, ремонтная подседельная сумка и габаритный фонарик, радар заднего обзора, флягодержатели, подсумки на раму.
Видеокамера на одном кронштейне с велокомьютером. На руле - пульты ДУ для камеры и для велокомпьютера.
Видеокамера на одном кронштейне с велокомьютером. На руле - пульты ДУ для камеры и для велокомпьютера.
В переднем подсумке не только гели в дорогу, но и аккумулятор для питания двух гаджетов - видеокамеры и велокопьютера. Без пульта ДУ для камеры ей практически невозможно оперативно управлять. Только с остановками. Пульт ДУ для велокомпьютера не так необходим, но значительно упрощает взаимодействие с ним и перелистывание страниц отображения.
В переднем подсумке не только гели в дорогу, но и аккумулятор для питания двух гаджетов - видеокамеры и велокопьютера. Без пульта ДУ для камеры ей практически невозможно оперативно управлять. Только с остановками. Пульт ДУ для велокомпьютера не так необходим, но значительно упрощает взаимодействие с ним и перелистывание страниц отображения.

Увы, чуда не произошло. Сделать всё по-быстрому не вышло. Не зря я закладывал в прошлый раз целый день для этих задач. Когда велосипед был готов к заезду, на часах было ровно 3:00 – то ли глубокая ночь, то ли ранее утро. Стоит добавить, что предыдущая ночь перед вылетом тоже была с 4-часовым сном. А две полу-бессонные ночи перед стартом (я уже не говорю о простуде) отнюдь не способствуют хорошим результатам. Но выбирать не приходилось. Надо хотя бы к следующему заезду попробовать прийти в себя и выспаться. Погрузив вещи и велосипед в машину – на утро у меня уже не будет времени на сборы – я лёг, чтобы ненадолго заснуть.

Перед гонкой...
Перед гонкой...

Завтрак в отеле Hilton Avisford Park, Arundel начинается в 7:00. Когда я, уже собранный, явился на него, снова обнаружил людей в лайкре. Как и в прошлый раз, вместе со мной в отеле жили участники моего спортива. Не иностранцы – англичане, но приехавшие, видимо, из других городов. Хотя, если в прошлый раз бросилось в глаза большое их количество, то сейчас это было буквально две-три пары. Наверное погода напугала... Кстати, я заметил, что очень часто велоспортом в Англии занимается вся семья. И на любом спортиве всегда, можно увидеть массу девушек и женщин всех возрастов, и детей – в сопровождении взрослых, конечно.

Погода и экипировка

Пока я 15 минут ехал к месту старта, я даже в тёплой машине успел не раз поёжится от того, что творится на улице. Ещё только светает, низкие свинцовые облака, температура около нуля, мелкий холодный дождик периодическим сменяется снежной крупой, треском отдающейся на лобовом стекле. На дороге грязно, местами лужи, а местами на вечнозелёной травке белые пятна снега. Порывы ветра отдаются на косых осадках и раскачивающихся голых ветвях деревьев. Как говорится, хороший хозяин собаку не выгонит. Ничего даже близко похожего на ту мягкую и тёплую солнечную «зиму», которая была в прошлый мой заезд на Resolutions Sportive. Да, это, конечно, не наш российский морозный холод, но поверьте, вот такая влажная и ветреная непогода в районе нуля, пробирает до костей куда пуще, чем сухой зимний морозец. Надо ли говорить о моём предстартовом «подъёме» и «спортивном настроении», когда на фоне такой погоды в горле адский простудный ком, глотнуть больно, а нос льёт не переставая, уж простите за такие детали.

Вытащил из машины новенький "с иголочки" велосипед, переоделся. Теперь надо идти на регистрацию. Погодка - жуть и грязь.
Вытащил из машины новенький "с иголочки" велосипед, переоделся. Теперь надо идти на регистрацию. Погодка - жуть и грязь.

На этот раз я взял с собой ровно такое же количество одежды, что в прошлый заезд. Только тогда надевать можно было не всё, зато сейчас я утеплился всем, что привёз. Правда, вместо зимних вело-ботинок взял обычные, летние. В прошлый раз убедился, что зимняя обувь, если нет значительного минуса, явно лишняя. Но велогамаши (бахилы), как я уже писал, в такую погоду просто обязательны. На нижней части туловища – велотрусы с памперсом, тонкое велобельё-кальсоны (без памперса), а поверх них – велотайтсы с памперсом от утеплённого костюма Northwave. Впрочем, в этом костюме тайтсы без непродуваемого и водоотталкивающего мембранного слоя. Верхняя часть – нательный слой велобелья с длинным рукавом, джерси с длинным рукавом (без флиса), а поверх – куртка от утеплённого велокостюма Northwave. Она, кстати, непродувайка-непромокайка. Почему не сделали такие же тайтсы - загадка.Перчатки не зимние, но и не самые тоненькие летние. Осенние, так сказать. На голову – тонкий подшлемник без флиса. Очки в этой серо-голубой мгле решил использовать оранжевые. В них действительность хотя бы не столь тосклива. Да и вообще, я давно заметил, что в хмурую пасмурную погоду видно в них лучше, как это не странно. Об очках, кстати, я не раз хорошо подумал, когда время от времени острая ледяная крупа, падающая с неба, трещала об их стёкла, спасая мои глаза.В качестве резюме, хочу заметить, что оделся я достаточно точно по погоде. Абсолютно комфортно на среднем (выносливом) стиле езды. В горку и на спринтах становится жарковато, но сама погода, одежда на мне, профиль трассы и дистанция не таковы, чтобы всё время ехать в жёстком режиме. Зато на остановках через 5 минут покоя начинаешь стынуть. Верный признак правильной экипировки. Комфортно должно быть в рабочем темпе движения, а на противоположных концах диапазона – либо жарко, либо холодно.

Проверка спортивного характера

На старте мне уже не бросилось в глаза количество народу, которое я увидел на прошлом заезде. Было достаточно жиденько. Видать разница в 6-8 градусов (в сторону холода) и осадки отпугнули многих ещё на этапе принятия решения об участии. Подтверждение этому я увидел на регистрации, когда на разложенных по столам спискам, подписи были едва ли на половине фамилий. И это не смотря на то, что стартовал я поздно – в числе последних волн. Народ попросту не приехал.

Да и те, кто нашёл в себе волю и прибыл на старт, начали массово резать себе маршрут – благо на спортивах от UK Cycling Events их всегда три. Сначала я этого не понял, конечно. Но уже потом, пересматривая записи на странице мероприятия в Фейсбуке The Rocket Sportive, читал переписку, где народ не стесняясь пишет, что в такой колотун на ходу меняли дистанцию с Epic на Standard, а многие даже со Standard срезали на Short. Подтверждение этому нашлось и на Strava, где есть такой замечательный инструмент, как Flybys. Запуская его, вы видите карту с отметками того, с кем вы ехали, у кого какой маршрут и какие результаты. А я-то, дурак, удивлялся на станциях питания – и чего так мало людей? Поначалу я это отнёс на то, что я отстающий и все уже просто давно проехали. На самом же деле, все активно сливались на более короткие маршруты, а не мучили себя «эпичными» дистанциями. В результате Epic проехало буквально несколько десятков человек. Ну что-ж, плохая погода во время стартов, это не только соревнование силы, но и соревнование характеров.

Зелёный - Short, красный - Standard, синий - Epic. Эпичный - не для нытиков.
Зелёный - Short, красный - Standard, синий - Epic. Эпичный - не для нытиков.

Сама гонка запомнилась тем, что я cлегка недооценил набор высоты. В треке, предложенном устроителем для загрузки в навигатор, значился набор 870 метров (правда, на деле он оказался под тысячу метров). Я не жалуюсь – это всё равно не так много, но снова значительная часть набора пришлась на пару горок. Может из-за этого сложилось такое впечатление... Было два трудных градиента. На одном из них даже были велопешеходы – верный признак крутизны и продолжительности градиента. :-) Кстати подъёмы – тоже хорошая проверка воли. Далеко не всегда эти подъёмы действительно непреодолимы. Они всегда трудны – да. Подчас они очень трудны, но в момент, когда кажется, что силы покинули и хочется упасть, нужно включать волю и преодолевать самого себя. Это называется в велоспорте «на зубах». Однако на этот раз я на зубах не въезжал, да и вообще подъёмы мне адом не запомнились. За это спасибо моему новому велосипеду и кассете 11-36t. Теперь вот думаю, что не осторожничаю ли? Может быть стоило поставить кассету на 40? Впрочем, я проверю… Возможно, если запаса лапки переключателя с новым удлинителем хватит, то я смогу при необходимости заменить кассету даже на 11-40t. Тогда мне вообще любые градиенты будут нипочём.

SRAM Red eTAP – первые впечатления

Каковы мои впечатления от новой нестандартной трансмиссии помимо того, что стало легче преодолевать крутые подъёмы? Конечно, лёгкость и какая-то, я бы сказал, легкомысленная беспроблемность переключений скоростей – это действительно приятно! Короткие ходы рычажков, чёткие щелчки… Не надо дозировать усилие, что особенно достаёт на механических манетках SRAM, когда переключение вниз от переключений вверх отличается лишь глубиной продавливания правого рычага. Ошибки в таких ситуациях просто неизбежны. Кстати, по-моему, это самая неудачная идея и худшее решение, в сравнении с двухрычажной системой переключений от Shimano-Road или разнесённой на разные пальцы системы переключений от Campagnolo. Но электроника – это просто песня! В своей великолепной беспроводной системе управления Red eTAP, SRAM разом превзошли всех конкурентов! Я ехал и тихо радовался. Хотя поначалу было чуть непривычно. Правой рукой - скорости вверх, левой - скорости вниз. Двумя руками одновременно - перекидывание цепи на системе.Единственная особенность, в моём случае супер-расширенной трансмиссии (об этом подробней ниже, в технической части), надо быть чуть внимательнее при перебрасывании цепи со звезды 34 на звезду 52. Цепь в моей трансмиссии, по понятной причине, стоит удлинённая. Поэтому, при чересчур энергичном педалировании и при неудачном положении цепи (в частности, когда она на скоростных звёздах кассеты), цепь может слететь, что было со мной дважды за гонку. Зато моя длинная цепь и длинная лапка натяжителя цепи дали неожиданный бенефит. Есть такое понятие «запрещённое положение цепи», когда её перекос наибольший. Это когда «с малой на малую» или «с большой на большую». Так вот в моём случае, трансмиссия отлично работает даже в этих запрещённых состояниях, так как перекос цепи распределяется на большее количество звеньев и в целом на износе цепи и надёжности переключений это сказывается лучше.Были некоторые внутренние опасения и сомнения по поводу того, как эта тонкая дистанционная электромеханика поведёт себя в плохую погоду, в грязи. Но я не заметил абсолютно никаких проблем. С этой точки зрения – всё идеально. Разработчики продумали этот вопрос и, видимо, провели серьёзные испытания. Словом, погруженные в абсолютно грязное песчано-глинистое дерьмо, в ледяной холод, беспроводные переключатели отработали чётки и надёжно.

Прохождение маршрута

Мне показалось, что качество дорог на этот раз было чуть лучше. Я имею в виду тип покрытия. Не шоссе, конечно, выбоин и трещин было в достатке, но хотя бы без песка и гравия. А дороги – всё те же узкие «коридоры» между «стенами» вертикально-выстриженных кустов.

Знакомьтесь - flapjack. Неизменно присутствует на любых станциях питания любых английских спортивов. Национальная традиция.
Знакомьтесь - flapjack. Неизменно присутствует на любых станциях питания любых английских спортивов. Национальная традиция.

На этот раз я решил не пропускать станции питания, которые так и не посетил в мой предыдущий заезд Resolutions Sportive. Даже поставил точки на маршруте, который заливал в навигатор. Впрочем, они не понадобились. Я уже неплохо освоился с разметкой и указателями и хорошо видел все стрелочки и надписи по маршруту движения. Если честно, эти станции меня не шибко впечатлили. Были нарезанные бананы, печеньки, мишки-гамми в россыпь, какие-то пакетики с орехами и изюмом. Ну и, конечно, неизменный английский flapjack. С этой высококалорийной штукой я познакомился, когда ещё не знал её перевод. А переводится почему-то словом «лепёшка», хотя решительно никакого отношения к ней не имеет. Просто в нашей кухне аналогов нет - нет и названия. Готовится на противнях и весьма не сложно. В состав может входить всё, что угодно и в произвольных пропорциях: перетёртое печенье, овсянка, изюм и вообще любые сухофрукты, семечки и орехи... В общем, любые сладкие снэки. Всё это заливается то ли каким-то густым сиропом, то ли чем-то типа сгущёнки, как связующим, запекается (или просто подсушивается) и - вуа-ля! Нарезаем квадратиками и раздаём гонцам! Получается такое высокоуглеводное пирожное - калорийная бомба. Эта штука - единственное, что я могу съесть твёрдого в гонке (помимо банана).

Flapjack вовсе не "лепёшка". Тем не менее, это отличная подпитка на длинных дистанциях при больших затратах энергии.
Flapjack вовсе не "лепёшка". Тем не менее, это отличная подпитка на длинных дистанциях при больших затратах энергии.

Ещё стояла байда с холодным изотоником (к ней вообще никто не подходил). Но зато был титан с горячей водой, а рядом – растворимый кофе и пакетики чая. Ну и молоко в пакетах. Это шло нарасхват в эту мерзкую холодную погоду. И особенно было ценно для меня, вдрызг простуженного. Также, присутствовали 40-граммовые пакетики с гелями PowerGel Original. Их я брал с собой, хотя так и не израсходовал. Запивать их ледяным изотоником из фляги – с моим-то горлом – мне просто не хотелось.

Гели, раздаваемые участникам спортива от спонсора PowerGel
Гели, раздаваемые участникам спортива от спонсора PowerGel

Кстати, на станциях питания, как и обещано, были туалеты. Но даже при небольшом числе гонщиков туда всегда была очередь, причём на обоих пунктах. Я не стал дожидаться, если честно. Пришлось сделать пару остановок на пи-пи в кустиках. Кроме того, останавливался два раза отвечая на входящие звонки. Ещё две или три небольшие остановки пришлось сделать для включения слетавшего навигатора (об этом ниже - в технической части). И это не считая целого ряда остановок на больших перекрёстках или на пересечениях с оживлёнными автодорогами. Моё полное время прохождения дистанции, согласно отметок с чипов времени, составило 4:42 при зарегистрированном времени в движении 4:12. Итого выходит, что на станции питания, туалет, звонки и прочие остановки я потратил целых 30 минут! К слову, время прохождения дистанции, установленное организатором, составляло для моей «эпической» дистанции:

  • «золото» – меньше 4:03
  • «серебро» – меньше 4:30
  • «бронза» – больше 4:30
Обидно снова чуть-чуть не уложиться в границу серебряного времени. Осечка на "самую малость" и уже второй раз.
Обидно снова чуть-чуть не уложиться в границу серебряного времени. Осечка на "самую малость" и уже второй раз.

Печально. Я снова не уложился в серебро. На этот раз из-за 12 минут. Их легко можно было бы сэкономить на станциях питания и на ненужных мне телефонных остановках (теперь буду отключать телефон). А если бы вообще не тормозил и ещё подтянул бы 9 минуток, то и золотое время достижимо. То есть, почёт и слава не далеко – вот они, рядом. Всё, что надо – это хорошо высыпаться, не болеть и не тормозить на этих дурацких станциях питания. Ну может лишь на минутку-другую.

Дистанция, давшаяся трудно

Средняя скорость прохождения дистанции 23.3км/ч. В прошлый раз, напомню, было 22.8 км/час. Я уже в прошлом отчёте подробно объяснял ситуацию с английскими дорогами, так что повторяться не буду - прочитайте. В этой реальности 25 км/час – просто отличный результат, к которому можно только стремиться. Про скорости 27-30 км/час можно и не мечтать.

Снег в Англии - редкость. Синоним настоящего холода!
Снег в Англии - редкость. Синоним настоящего холода!

Тем не менее, результаты заезда меня не удовлетворяют. Буду более доволен, если стану попадать в серебряное, а лучше – в золотое время. Но и оправдания происходящему у меня есть. Половинный сон за крайние двое суток – сама по себе плохая предпосылка. Но главное – гоняться в больном состоянии, это вообще не дело. Умом я это понимаю, но там деваться было некуда. Сначала думал, ну ладно… Просто буду крутить педали. Просто проеду, а то и сверну по короткому (как многие). Но куда там… Включились соревновательные инстинкты, включился азарт и крутить стал на полную, насколько мог. «Смоглось» в результате не так, чтобы очень. Хотя анализируя пульс, понимаю, что больше просто не мог бы. Известно, что во время болезни пульс повышенный (это еще Парацельс заметил много веков назад). А когда повышенный пульс накладывается на повышенную нагрузку, ты доходишь до кардиопорога раньше и при меньших затратах сил. Так что выложиться «на все деньги» просто не дала ССС, а вернее – простуда.Что касается измерений, помимо косвенного показателя ЧСС, теперь у меня был ещё и измеритель мощности. Так что теперь я могу объективно оценить свои усилия. И тут я тоже отчётливо вижу недоработку. Во второй половине лета и осенью прошедшего сезона, на 100-км дистанциях я мог устойчиво держать среднюю мощность 200 Вт за заезд. Иногда получалось и больше. В зависимости от профиля трассы, качества покрытия и ситуации с трафиком на дороге, это могло означать среднюю скорость до ~33 км/час на дистанции. Тут же у меня получилось выдать в среднем по дистанции только 157 Вт. Сказывается несколько факторов:

  • Зимняя растренированность (увы, почти не тренировался в последние месяцы);
  • Сковывающая движения зимняя одежда (кстати, её отрицательный вклад очень существенен – даже замерял);
  • Общее болезненное состояние;
  • Серьёзный недосып.

Кроме всего прочего, я сейчас полностью прекратил практику углеводных загрузок. Это тоже сильно сказывается на спортивных результатах. Но тут мой выбор осознанный. Я прибавил порядка 3 кг и пока буду ездить в режиме «кетоновой энергетики» (то есть для жиросжигания), чтобы к тёплому сезону прийти в весовую норму. Тогда и вернусь к углеводным загрузкам.Средний каденс 82 об/мин меня устраивает. Не высоко и не низко. Определённо выше, чем было раньше, так что советы старших слушаю. Правда мощемер показал разбаланс мощности ног: 47% левая / 53% правая. Это многовато. Летом было в среднем 49% левая / 51% правая. Но чтобы над этим работать, надо выводить на экран велокомпьютера эти показания и следить, внося поправки. Больше работать левой ногой. К сожалению, в режиме спортива, когда ездишь незнакомыми трассами, на экране приходится держать карту и навигацию. Кстати, это меня очень расстраивает. Я привык непрерывно контролировать пульс, мощность и каденс, и отсутствие перед глазами этих показателей не позволяет вносить поправки в свою работу. Объединение велокомпьютера с навигатором – это конечно хорошо. Но эти приборы (вернее их функции) нужны параллельно, а не на выбор «или-или». Может быть опять вернуться к решению иметь два прибора на кокпите? К примеру, взять маленький iPhone 5 – его держать в режиме навигатора. Всё равно любое приложение смартфона лучше выполняет эту роль, чем встроенные функции Garmin. А велокомпьютер пусть показывает то, что важно для спортсмена. Конечно, это и лишний вес, и лишний потребитель мощности на борту. Но сейчас я чувствую себя полностью лишенным велокомпьютера и показаний телеметрии. Это тоже не дело.

Работа над ошибками

Сейчас случается пока ещё слишком много и внешних, и моих внутренних проблем. Мои спортивные выезды получаются какими-то напряжёнными, нервными, хлопотными. То с велосипедом проблемы, то со здоровьем, то с рейсами, то с погодой. Но я чувствую, что шаг-за-шагом проблемы решаются, и жизнь понемногу будет налаживаться. Вот уже дважды отработал всю технологию и последовательность шагов на выездах. Организовал себе «базу на чужом берегу»: снял камеру хранения, купил велосипед и даже успел уже его обкатать. Сузился набор принадлежностей и вещей, которые надо таскать с собой. Если ещё не будет таких форс-мажоров, как задержки рейсов и погода чуть наладится – я войду в колею и моя система должна заработать в том виде, в каком она задумывалась. Можно будет сосредоточиться на себе, на тренировках, на заездах – к чему я и стремлюсь. Пока же сражение с невзгодами отнимает больше сил, нежели сам спорт. Но выводы делаются. Буду надеяться на лучшее.

Стартовый номер и почётный трофей финишера!
Стартовый номер и почётный трофей финишера!

В этот раз я завершил свои дела в Англии всего за три дня, в которые уместилась куча всякого. Но в целом, удовлетворение от происходящего есть. Верный признак этого, через пару дней после возврата домой, снова хочется головой в омут. Значит есть ещё порох в пороховницах. А пока, мой велосипед отмыт в номере отеля, разобран и уложен в велосумку Aerocomfort 2.0 TSA от Scicon Bags. Он отправляется в свой маленький велодом под названием Big Yellow Self Storage, чтобы дожидаться моего следующего визита через две недели.

В этой мягкой велосумке велосипед будет храниться в камере хранения и путешествовать со мной по Англии. Когда я повезу его обратно, байк будет уложен в пластиковый ящик BikeBox Alan, который тоже лежит в ячейке.
В этой мягкой велосумке велосипед будет храниться в камере хранения и путешествовать со мной по Англии. Когда я повезу его обратно, байк будет уложен в пластиковый ящик BikeBox Alan, который тоже лежит в ячейке.

Маршрут и параметры заезда:

Медальный "иконостас" после двух английских спортивов. Медали (те, что в центре) хотя и похожи, но цвет разный.
Медальный "иконостас" после двух английских спортивов. Медали (те, что в центре) хотя и похожи, но цвет разный.

Видео с заезда

Наиболее полные показания телеметрии на экране видео!

  • Мощность (усреднение за 30 секунд)
  • Градиент уклона
  • Сердечный пульс
  • Каденс
  • Скорость
  • Температура воздуха
  • Время в пути
  • Пройденный километраж
  • Высота на местности
  • Высотный профиль трассы
  • Карта маршрута
  • Направление (курс)
  • Текущее время
  • Дата