Настала зима в Новосибирске, и я начал задумываться, что облегчает пуск моему двигателю 2NZ-FE от Тойоты, когда на улице ниже -25 градусов.
- Понятно, что нужен аккумулятор хороший, масло свежее и чтобы замерзало не в минус 30, ну и тд. Этим я уже и занялся, и скоро напишу про это.
Так вот, начал читать, что нужно и на бензин смотреть, какой лучше. Типа, что зимой иногда 92 бензин лучше лить, так как запуск в минус у него лучше, чем у 95 бензина(в Тойота Витц 1.3 можно заправлять 92 и 95). Также при заправки зимой, надо смотреть на показатель ДНП(Давление насыщенных паров). Если я правильно понял, то чем больше показатель, тем лучше! Поправьте, если я не прав.
Сегодня заправлялся на Газпромнефть и сделал фотографии паспортов(сертификатов) на все виды топлива. Возможно, что кому-то будет полезно..
- Я же заправил 92 бензин, чтобы посмотреть, как будет работать двигатель 2NZ-FE.
Вот и фотографии. Первыми идут дизельное топливо. Ниже идет паспорт летней солярки.
Тут уже зимняя.
Это G-100. Днп указано 90.
В G-95 - 86.4
Аи-95 - не далеко ушел ДНП равняется 86,3.
В 92 показано 82. Так что, наверное, зря заправил 92?