Найти тему
Отдел Маркетинга

КЕЙС: что можно наделать на 3000 рублей в Вконтакте

Оглавление

Всем привет! Сегодня расскажу, чего можно наделать в ВКонтакте на 3 тысячи рекламного бюджета. Погнали!

О проекте

Недавно открывшаяся стоматологическая клиника в Нижнем Новгороде с одним филиалом в Автозаводском р-не с полным комплексом услуг.

Конкуренция в нише на пике. Стоматология - это один из самых конкурентных рынков.

Рекламный бюджет 3000 рублей.

Задача - протестировать ВК и понять примерную стоимость запросов на услуги.

Подготовка

Подготовили шапку и оформили пустое сообщество.

Прикрутили виджет персонализации, оформили товарные группы и важные разделы

-2

Реклама

Т.к. бюджет ограничен, решили сделать упор на ГЕО рядом с клиникой, и не прогадали:

-3

Сузились на 1 район, разделили аудитории по полу.

-4

Поняли, что лучше инвестировать в женщин и разделили детально.

Сразу же настроили дожимающую рекламу (ретаргетинг) на всех нововступивших.

-5

Контент

2 раза в день выкладывались экспертные статьи, видео и посты знакомства с клиникой, врачами.

Закрепили опрос для вовлечения аудитории и выявления потребностей. Потом можно было бы взять отдельно всех проголосовавших и показать индивидуальное предложение, в зависимости от того, что им важно в клинике.

-6

Что по результатам

7 звонков в клинику из группы

-7

11 запросов в сообщения сообщества

-8

6 заявок на бесплатную консультацию

-9

Группа выросла на 130 живых целевых подписчиков

-10

Выводы

С микробюджетами продвигаться можно, но осторожно.

Вам нужно до идеала довести связку "сообщество-контент-реклама-обработка лидов".

Контент и грамотная обработка лидов — одна из основных проблем всех клиник в соцсетях.

Достигнув совершенства в этом, вы получите машину по генерации дешевых лидов.

Всё.

P.S. стоимость лидов посчитаете сами :)