Всем привет! Сегодня расскажу, чего можно наделать в ВКонтакте на 3 тысячи рекламного бюджета. Погнали!
О проекте
Недавно открывшаяся стоматологическая клиника в Нижнем Новгороде с одним филиалом в Автозаводском р-не с полным комплексом услуг.
Конкуренция в нише на пике. Стоматология - это один из самых конкурентных рынков.
Рекламный бюджет 3000 рублей.
Задача - протестировать ВК и понять примерную стоимость запросов на услуги.
Подготовка
Подготовили шапку и оформили пустое сообщество.
Прикрутили виджет персонализации, оформили товарные группы и важные разделы
Реклама
Т.к. бюджет ограничен, решили сделать упор на ГЕО рядом с клиникой, и не прогадали:
Сузились на 1 район, разделили аудитории по полу.
Поняли, что лучше инвестировать в женщин и разделили детально.
Сразу же настроили дожимающую рекламу (ретаргетинг) на всех нововступивших.
Контент
2 раза в день выкладывались экспертные статьи, видео и посты знакомства с клиникой, врачами.
Закрепили опрос для вовлечения аудитории и выявления потребностей. Потом можно было бы взять отдельно всех проголосовавших и показать индивидуальное предложение, в зависимости от того, что им важно в клинике.
Что по результатам
7 звонков в клинику из группы
11 запросов в сообщения сообщества
6 заявок на бесплатную консультацию
Группа выросла на 130 живых целевых подписчиков
Выводы
С микробюджетами продвигаться можно, но осторожно.
Вам нужно до идеала довести связку "сообщество-контент-реклама-обработка лидов".
Контент и грамотная обработка лидов — одна из основных проблем всех клиник в соцсетях.
Достигнув совершенства в этом, вы получите машину по генерации дешевых лидов.
Всё.
P.S. стоимость лидов посчитаете сами :)