Найти в Дзене
Отдел Маркетинга

Кейс: привлечение участников на семинар Игоря Манна в Нижнем Новгороде

Оглавление

Привет! В этой статье я расскажу про самую ожесточенную битву и про один из самых сложных кейсов в моей практике.

Привлечение участников на семинар Игоря Манна в Нижнем Новгороде.

Дано

Мероприятие — Сентябрь 2017 года.

Сроки проведения — 1,5 месяца

Соцсети — ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм

KPI — заявка не дороже 420 рублей

Неограниченный бюджет при соблюдении KPI

Подключенная система Roistat

Стоимость участия 16 700 — 87 000 рублей (!!!)

За время работ по просьбе организатора мы сменили 2 рекламных кабинета в ВКонтакте и 2 в Фейсбуке. Т.е. 2 раза теряли базу ретаргета. Тот, кто в теме - осознает всю боль. А теперь к делу.

Ход работы в ВКонтакте

Трафик вели на сайт.

Протестировали 26 аудиторий:

  • Бизнес-паблики Нижнего Новгорода
  • От 2х пересечений в бизнес-пабликах Нижнего Новгорода
  • Пересечения в бизнес-пабликах Россия
  • Активности в бизнес-пабликах Нижнего Новгорода
  • Активности в бизнес-пабликах России
  • Должности руководителей и должности, связанные с маркетингом
  • Аудитория бизнес-тренеров
  • Синергия, MBA, бизнес-образование
  • Пересечение эзотерика+саморазвитие
  • Приложение БМ
  • БМ (пересечения+активности)
  • Паблики для бизнеса (CRM, Банки, Финансы, Услуги)
  • Паблики про маркетинг
  • 3 пересечения в пабликах про маркетинг
  • Геотаргетинг на коттеджные поселки + КИ "бизнес, финансы"
  • Геотаргетинг на бизнес-центры
  • База контактов участников других мероприятий
  • Участники пабликов бизнес-литературы
  • КИ "бизнес, финансы, образование"
  • Владельцы iPhone + КИ "бизнес, финансы"
  • Частые путешественники
  • Путешественники + КИ "бизнес, финансы"
  • Приложение HH, SuperJob, Avito + КИ "бизнес,финансы"
  • Бизнес-форумы, бизнес-инкубаторы, бизнес-мероприятия Нижнего Новгорода
  • Выпускники институтов
  • РЕТАРГЕТИНГ

Лучшие аудитории - 3 пересечения в пабликах по маркетингу, от 2х пересечений в бизнес-пабликах Нижнего Новгорода, должности, связанные с маркетингом.

Протестировали 30 тизеров и 20 вариантов текста, 25 промо и 30 вариантов текста в промо.

Начали с ВКонтакте и первая неделя была хорошей.

Вся аналитическая связка на старте посыпалась и стала некорректной по срезам, нас интересует верхняя строка.
Вся аналитическая связка на старте посыпалась и стала некорректной по срезам, нас интересует верхняя строка.

Лучший тизер:

-3

Лучшее промо во ВКонтакте:

-4

А потом все быстро перегорело, аудитории, креативы - и я начал штамповать всё по новой и по новой парсить.

-5

Опробовал — оплату за клики вместо показов, перешел даже на темную сторону — настраивался на конкретные паблики с ЦА, брал аватар сообщества или логотип и переделывал под свои нужды.

Оптимизировать и уронить ничего не удавалось. В это время я набрал обороты по лидгену из Фейсбука и Инстаграма, поэтому я предложил дать аудитории отдохнуть и тут как раз мне сказали надо переезжать в другой кабинет.

Ход работы в Фейсбуке и Инстаграме

Начали с трафика на сайт. Начали без выкрутасов: выбрали аудиторию "бизнес", все что связано с маркетингом и должности.

И ничего… Клики под 35 ₽ и 4 заявки вне KPI.

Тогда мы сменили стратегию.

Начали использовать сбор лидов внутри Фейсбука и Инстаграма в обмен на полезные инструменты по маркетингу. Понимая, что лиды будут холоднее, цикл сделки и работа менеджеров были доработаны.

Разработали 3 лид-магнита и запустили сначала на узкие интересы (см. выше) и на всю солянку сразу.

Второй вариант давал лидов дешевле.

Примеры объявлений:

После нажатия открывается форма с предложением отправить контакты, чтобы получить 43 способа.

Заявки пошли, но холодные. Отдел продаж только за неделю до мероприятия научился быстро и красиво закрывать на продажу эти лиды. К таким заявкам KPI был до 300 рублей.

Потом меня попросили дойти до 60 лидов в день из фб и инсты.

DONE.

~ 10 000 р. бюджета в день и 61 лид есть по 160 рублей.

-7

Итоги по одному из рекламных кабинетов в фейсбуке/инстаграме:

830 лидов по 209 р.
830 лидов по 209 р.

Вернулись в ВКонтакте с дожимом в новом кабинете.

Мероприятие через неделю, и мы начали выжигать и дожимать всех, кто остался в живых, исключив из показов тех, кто купил участие и уже попал в CRM.

Так нам удалось выжать еще немного заявок.

ВАЖНО СЕЙЧАС — Добавили цены — конверсия выросла на 8%.

-10
-11

Часть скриншотов из кабинетов — для оценки объема работ (умножайте на 2).

-12
-13

Мы выжгли всю аудиторию, которая была. Каждый, кто знал, что такое маркетинг — знал о мероприятии.

Итоги

ВКонтакте:

— Бюджет — 120 848 руб.

— Клики — 4 130

— Лиды — 260

— CPL — 464, 8

Фейсбук, Инстаграм:

— Бюджет — 203 072 руб.

— Лиды — 1027

— CPL — 197,73

Общая стоимость лида 251 р. — то, что всех устроило.

День X

-14
-15
-16

Мероприятие посетило около 350 человек с учетом партнерских проходок.

При среднем чеке в 7 000 р. за участие - это неплохо.

Отзыв проект-менеджера мероприятия:

-17

ВЫВОДЫ

Реклама инфобизнеса — дело тонкое.

Сейчас вы можете забыть про продажи в лоб и про продвижение без воронок и прогрева аудитории. Даже известные спикеры напрямую продвигаются тяжело.

Одно дело, когда стоимость продукта окупает большие затраты, но если вы только начинаете свой путь, начните его с контента и автоворонки.