Найти в Дзене
Отдел Маркетинга

Тестовая рекламная кампания как ловушка

Вам не нужна тестовая рекламная кампания, не нужны подписчики, дешевые переходы по рекламе... Вам нужны заявки и продажи.

Все остальное на втором плане.

Сотни проектов ежедневно бросаются в тестовые рекламные кампании в соцсетях, в контекстную рекламу для того, чтобы понять цену подписки и примерную стоимость заявок, а что дальше?

Ок.

Цифры узнали, тогда почему через 1-3 месяца вы больше не продвигаетесь? Потом вы ищете другого "спеца", который продаст вам тестовую кампанию. Опять.

Если вы хотите выжимать максимум, то нужно ориентироваться на работу от 2-3х месяцев и объективно смотреть, как результаты обернулись в деньги в кассе.

Когда люди приходят с просьбой выстроить продажи в соцсетях — это проект в среднем на 3-6 месяцев. «Тестовая» рекламная кампания проходит как часть процесса, как подготовка изображений и написание текстов.

Потому что:

— У целевой аудитории разная стадия потребности — сегодня, завтра, на сл. неделе. Они еще не готовы к вам обратиться, потребность есть, но она не дошла до пика принятия решения

— Сам цикл сделки "от заявки до денег в кассе" может длиться от неделей до месяцев

— Используются многоуровневые подходы к ретаргетингу, которые за 1-2 недели тестовой кампании невозможно разогнать и сделать должным образом. Т.е. ключевой работы, которая приведет к деньгам, будет не сделано. Частый результат специалиста/агентства — «дешевые подписчики в группу!» А где деньги бл*?

— Изменение оффера, времени года, случайное креативное решение может выстрелить так, что ваш отдел продаж откажется выходить на работу. Только при работе в несколько месяцев можно прощупать эффективный подход.

— Во время работы появляются узкие места в стадии обработки заявок, и остановка проекта (часто, по истечению короткого срока) делает повышение эффективности невозможным (логика железная, но мало кто это осознает)

Нужно всегда смотреть на рекламную кампанию шире — это не показы, клики, вступления, заявки, — это весь процесс, вся связка от показа рекламы, до оплаты вашего товара и услуги. И весь этот процесс всегда стремится посыпаться.

Ваша задача организовать работу таким образом, чтобы сыпалось меньше.