Японская компания выпускает его уже на протяжении десяти лет, периодически внося некоторые изменения в форму кузова, оптику, электронику и другие системы автомобиля. Следуя логике, зачем сильно менять то, что и так популярно.
NeоAuto представляет вашему вниманию популярный кроссовер от Mitsubishi - ASX.
Передняя часть автомобиля
Итак, что изменилось? В первую очередь, изменения коснулись передней части автомобиля. Теперь он стал больше иметь сходства с другим кроссовером от этой фирмы, а именно Mitsubishi Eclipse Cross.
Передний бампер выделяется за счет хромированных накладок, да и в общем он стал выглядеть мощнее и как-то мужественнее. Отлично смотрятся новые противотуманные фары, которые выстроены в двухэтажной стилистике.
Фары головного света приобрели некоторую угловатость, создавая с решёткой радиатора дерзкий прищур. Также стоит отметить, что практически все лампы в головной оптике заменены на светодиодные фонари.
На автомобиль также установлен совершенно новый капот с вытянутой передней частью, напоминающей клюв хищной птицы, а также изменились передние крылья - появились новые накладки.
Задняя часть машины
Если смотреть на автомобиль с его задней части, то можно отменить минимальные изменения и те коснулись только внутреннего рисунка фар. А так, это все тот же, слегка измененный бампер с минимальным свесом, который обеспечивает хороший уровень движения по несильному бездорожью.
Боковая часть автомобиля
Рассматривая автомобиль сбоку, найти какие-либо изменения практически невозможно. Сами японцы говорят только о том, что он стал длиннее на 10 мм. Но, что радует, клиренс остался прежним, а именно 20 сантиметров.
Салон автомобиля
Смотря в салон автомобиля, выделяется новая 8-дюймовая мультимедийная система с установленными приложениями, облегчающими управление.
Также иное расположение получили выходы вентиляции. Есть и другие изменения, которые не так резко бросаются в глаза, все они связаны с улучшением функционала.
В некоторых местах появились новые материалы отделки, увеличилось количество USB соединений, изменились месторасположения кнопок. Все это делает салон более современным, а также производитель обещает разработку мобильного приложения, которое позволит управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон.
Внутреннее содержание
Здесь вообще нет никаких изменений. Все также - два двигателя, один - объемом 1,6 литра, выдает 117 лошадиных сил, а другой - 2,0 литра со 150 лошадиными силами. С более мощным двигателем доступен полный привод. Трансмиссия представлена вариатором, который имеет фирменную возможность переключать передачи при помощи лепестков, расположенных под рулем автомобиля.
В качестве вывода можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX получил более свежий, запоминающийся дизайн передней части, а также современные изменения внутри салона. И сохранил то, за что его любят и покупают уже на протяжении 10 лет. Это проверенные и надежные двигатели, многорежимный полный привод, а также отличный дорожный просвет, и, что немаловажно для российских покупателей - японскую сборку и вполне конкурентную цену.
Обязательно подпишись на канал! Статьи публикуются регулярно!