Всех вновь приветствую😊. Сегодня я бы хотел рассказать о своём понимании и представлении о приоритетной или «золотой» семантики.
«Золотая» семантика — это такие ключевые фразы в рекламной кампании, которые наиболее точно описывают горячую целевую аудиторию (ГЦА) для каждого конкретного контента посадочной страницы (сайта).
Попробую объяснить более развёрнуто. Ключевые фразы в идеале должны совпадать и с ключевыми запросами клиента и с контентом сайта одновременно (про текст в объявлениях уже просто молчу, как бы это понятно и так). Ясно, что такое явление в реальности встречается очень редко, но всё же есть.
Пример: ключевой запрос «айфон 11 256гб» = ключевая фраза «айфон 11 256гб» = контент сайта «айфон 11 256 гб» Такая связка приведёт целевую аудиторию, но скорее всего не очень горячую.
А вот если и запрос и фраза примут вид «купить айфон 11 256гб», то это уже приведёт ГЦА, если ещё и в контенте сайта будет «купи айфон 11 256гб», тут уже конверсия из посетителя в заявку сразу вырастает.
«Золотые» ключевые фразы должны абсолютно совпадать и с запросом пользователя и с контентом сайта, а ещё и иметь при этом продающую приставку типа «купить», «заказать», «цена» и т.д., поэтому они очень редкие и ценные. Ставка на такие фразы, как правило, очень высокая.
Исходя из выше сказанного, следующие рекомендации:
1) Выделять отдельную рекламную кампанию из «золотой» семантики.
2) Всегда конкурировать по ставкам в рамках рекламной кампании с «золотой» семантикой. Если конечно ваша семантика реально «золотая», см. определение выше.
3) В принципе уделять такой рекламной кампании повышенное внимание в плане корректировок и прочих правок.
Если Вы дочитали до сюда, то наверное итак поняли зачем нужна «золотая семантика», ну конечно чтобы эффективней продавать с помощью рекламной кампании.
Пишите в комментариях, если понравилась тема, буду раскрывать её ещё больше. Не забывайте подписаться, чтобы не пропустить очередную статью про контекстную рекламу😉.