от Марченко Веры (эксперт социалномики, разработчик дистанционной модели цифрового обучения)
В эту минуту программа потребления в обществе набрала такую силу что то, что мы получили на выходе - ужасает. Международные конференции на тему экологии во всех странах бьют тревогу о катастрофе, которую мы получили в результате бездумного потребления ресурсов.
И снова на помощь мы ждем - образование. Только оно способно пере-трансформировать мышление трех поколений, которые считают вполне уместной “картину мира” сосредоточенную вокруг витрин магазинов, ресторанов и центров развлечения.
Так чему же первостепенно нужно учить наших детей? Правильному управлению личным вниманием. И важно начинать это делать с привычек родителей. Эксперты Центра “Интернатива” рекомендуют подкреплять родительский пример развитием креативного мышления, когда ребенок через собственные рассуждения и выпуск инфо-продуктов и проектов повышает уровень осознанности.
О чем я веду речь? В процессе преподавательской деятельности по развитию медиа-информационной грамотности наша команд преподавателей и интеллект-тренеров отмечали, что некоторые темы заданий и практики особым образом меняют поведение детей.
Например:
Нужно учитывать что экологическая катастрофа на планете волнует не только сердца и умы ученых и размышляющих родителей, но и совсем юное поколение. Не стоит недооценивать образ мышления непосед младшей школы или любознательных подростков. И у них тоже “болит” в вопросе - как остановить пагубное отношение к планете.
И это чувствуется из “разговора” Льва Пинина https://sites.google.com/internativa.biz/lion/biorobot ;
Давайте “заглянем” в школьную веб-студию “Интернатива” и послушаем мнение школьников о том, как справляться с всепоглощающей программой потребления в глобальном обществе.
По-моему, у ребят есть вполне осуществимые полезные рекомендации, а форма диалога впечатляет и двигает к действиям.
Почувствуйте это через “диалог” четвероклассника Леспек Руслана https://ruslan.internativa.biz/vikluchi-biorobota-v-sebe-vkluchiv-osoznannoe-potreblenie ;
В ходе шестилетней практики в работе с детьми экспертами Центра “Интернатива” было отмечено, что практически каждый родитель (среди родителей наших учеников) задается вопросом , какое направление держать приоритетным в развитии ребенка. Психологическая устойчивость в критических ситуациях и гуманность - это те качества которые ждёт современный мир в человеке третьего тысячелетия. В рамках программы “Десятилетие Детства” мы разработали курсы, которые помогают развивать новые навыки цифрового гражданства, а также помогают детям почувствовать целостность и радость. Записывайтесь с наследниками на бесплатную диагностическую консультацию для тренировок на курсе по IT “Цифровой гражданин: Расти с IT” дайте ребенку шанс погружаться в школу тех ценностей, которые проверены веками.