Найти тему
Литературный Раб

Небо как земля #34

Оглавление

Начало истории тут

Глава 18 Человек предполагает

Человек шагал сперва по траве, затем недолго по мелкому белому песку, потом по дорожке. Стояла удивительная тишина. Нет, мир наполняли звуки ветра, шелест травы, отдалённый плеск реки, жужжание шмелей, даже отдалённое постукивание незакрытой двери бунгало. Не было главного — звука людей.

За спиной человека только-только вставало Солнце. Вернее, два Солнца. Человек сохранял невозмутимость, хотя чувствовал сквозь кожу своего костюма тепло сразу двух звёзд. Это эффект, не подвластный всемогущему Коллекционеру, он предпочитал оставить беспокойство другим.

Человек перешагивал через застывшие на дорожке тела, явственно представляя, что здесь произошло этой ночью, незадолго до рассвета. Это легко представить.

-2

***

Строганов не убирал палец с курка, судя по выражению лица, сигнал "Не стрелять!" он мог и не расслышать.

—Куда ты делся? Вася, вон, нервничает, — спокойно сказал Козаков, наливая себе выпить. — Представляешь, приходит и говорит мне, что ты прям взял и растворился в воздухе, пропал, исчез, оп — и нет.

Строганов выдохнул, как медведь, учуявший в лесу добычу.

—Ты хотел меня убить, — процедил Улитин.

Козаков развёл тяжёлыми руками, плеснув из стакана:

—Что мне мешает сделать это сейчас? Чтобы меньше заморочек.

Улитин молчал, наверно, он неуютно чувствовал себя в насквозь промокшем смокинге, из-за которого его не хотели пускать обратно на территорию имения Паши Козакова.

Паша слегка смягчил тон:

—Мне ничего не оставалось, я тут не самый главный... как оказалось. Мне прислали фото, предупредили, что тебя ищут. — Козаков прищурился, придирчиво разглядывая Илью. — Но у меня такое чувство, что ты — не тот. Ты один из них? Из той, параллельной Вселенной? Да, я в курсе, что творится, ваш главный объяснил мне анатомию... — Паша Козаков заметил удивление, промелькнувшее на худом лице собеседника. — Что?

Улитин глядел перед собой.

—Вась. сделай ему больно, только не убей...

—Нет никакого главного, — быстро сказал Улитин и, не сдержавшись, хохотнул, нервы давали о себе знать.

—Как это нет?

—Я его не знаю, — покрутил головой Улитин.

Издалека донеслись громкие звуки музыки, вечеринка была в самом разгаре. Козаков явно успокоился:

—Ну, если ты его не знаешь, это ещё не значит, что его нет. Я тоже с президентом не обедал, но такие люди наверняка есть — и не только для того, чтобы побухать. Вась, — он покосился на Строганова, так и замершего с пистолетом в вытянутой руке, как знаменитый памятник Ленину, — отдохни. Садись, налей и ему плесни. И пора возвращаться к гостям. Ты что будешь, Илья?

Обстановка малость разрядилась.

—Скажи ка мне, Илюш, — спросил Козаков, дождавшись, когда Строганов пополнит все три стакана, — как ты это делаешь? У вас, там, все так могут?

Улитин, не отвечая, отпил из стакана дорогого крепкого спиртного и начал согреваться. Он отрицательно качнул головой.

—Значит, вы так не можете? А что же случилось?

Улитин пожал плечами.

Козаков побарабанил толстыми крепкими пальцами по подлокотнику.

—А этот ваш... Коллекционер... он что за тип?

В этот момент с улицы донеслись несколько характерных хлопков и крики. Вася Строганов быстро поглядел на окно, затем на Козакова и достал пистолет.

—Стреляли? — спросил Паша.

Снова, теперь уже громче, послышались хлопки, и это уже больше напоминало выстрелы.

—Вася, за мной, — Козаков вскочил на ноги, его когда-то натренированная фигура напряглась. Он остановил взгляд на пленном. Стало видно, как быстро Козаков соображает, прогоняя в мозгу множество вариантов. Строганов приготовился. — Не исчезнешь, как в прошлый раз? — наконец, спросил Паша у пленника.

Улитин мотнул головой.

—Дай ему что-нибудь, Вась, из наших запасов, и следи за ним! А ты учти, — Паша выставил вперёд палец, как ствол пистолета, направив его Улитину между глаз, — они заказали тебя, они тебя и завалят и разбираться не станут, сечёшь? А со мной, может, поживёшь, остались ещё к тебе вопросы. Васька, погнали!

Они подбежали к двери. Выстрелы звучали всё чаше, наконец, заработал пулемёт на воротах, прогремело несколько взрывов. Стены дрогнули, зазвенело стекло, пронзительно, как женский визг. Вырубился свет.

—Какого!..

Строганов приоткрыл тяжёлую дверь и выглянул в коридор.

—Никакого...

◄◄ & Продолжение ►►

-3