В наше время для ремонта своего автомобиля требуется, не только куча денег, но и автосервис который имеет большинство специальных знаний и инструментов. Уже не обойдёшься порой разводных ключей и дядей всей из соседнего гаража с золотыми руками. Например даже регулировка и настойка казалось бы простых светодиодных фар это уже целая наука. Это я уже не говорю о настройке адаптивного круиз контроля, на который может уйти более двух часов личного времени причём у специалистов обладающами необходимыми знаниями, навыками и умениями.
Сложность автомобилей которые производят в настоящее время можно сравнить со сложностью по производству ракет. Автомобили все больше и больше требуют более профессионального подхода, специально обычный персонал, что довольно часто встаёт не в маленькую копеечку.
Новые автомобили практически на 90% оснащены светодиодными фарами, которые не нужно настраивать так же часто как и раньше. Но все таки опытные водители советуют производить регулировку фар не реже 30 000 тыс км или же после замены деталей своего автомобиля.
Первое с чего начинается эта процедура как бы это казалось не дурным, но это с проверки давления в шинах и точно веса автомобиля. Здесь необходимо учитывать не только вес водителя, пассажиров и топлива в баке, но и вес запасного колеса, домкрат и инструментов. Затем уже в дело вступает специальное оборудование которое по внешнему виду напомтнает нам реглоскоп.
При помощи беспроводной связи подключаемся к блоку управления автомобиля. Специалист лишь контролирует автоматический процесс оборудования который не много не мало занимает не более 40 минут. Затем настройки сохраняются в блоке управления, которые в дальнейшем будут использоваться для более точный регулировке при различных нагрузках на автомобиль.
Гораздо более сложной является калибровка адаптивного круизного радара, который может не только поддерживать скорость, но и благодаря радару в носовой части также поддерживать расстояние за проезжающей машиной. Об этом мы расскажем в нашей следующий статье.