Найти тему

Возможности Интернета в управлении человеческими ресурсами.

(Часть 2) Начало.

Сеть Интернет и ее ресурсы могут быть использованы на всех этапах управления персоналом, включая HR-планирование, формирование и мотивацию команды, управление процессами управления персоналом.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/08/31/23/16/motivation-1634875_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/08/31/23/16/motivation-1634875_960_720.jpg

Особенно при подборе персонала, в котором важно правильно подбирать кандидатов, чтобы их навыки и потенциал соответствовали требованиям вакансии и организационной культуре компании. Интернет может быть очень полезным. Как в случае закрытого метода отбора, когда кандидаты являются пассивными и не знают правил отбора. Так и в случае открытого отбора, правила которого известны окружающей среде и открыты для общественности, а кандидат является активным субъектом процесса. Использование Интернета приводит к экономии времени и средств. Он используется для распространения предложений о работе, получения заявлений о приеме на работу и на протяжении всего последующего квалификационного процесса.

Потенциал Интернета неоценим, особенно при выборе внешнего рынка труда, поскольку он становится прекрасным посредником в обмене информацией между работодателями и соискателями. А также агентствами занятости, профессионально-техническими училищами, университетами и т.д. Соискатели, могут искать предложения работы по территориальному признаку (вблизи места жительства или в других местах, например, в крупных городах), в соответствии с требованиями работодателя и имеющейся квалификацией (предложение в соответствии с потенциалом работника) и с ожидаемым и предлагаемым доходом. Эффективность вышеуказанного метода коммуникации, поиска и обмена информацией позволяет сэкономить время и средства как соискателю, так и лицу, предлагающему работу.

Наиболее популярными источниками информации о вакансиях в Интернете являются порталы вакансий, каталоги вакансий, информационные сервисы и дискуссионные площадки. В каталогах вакансий онлайн, которые собирают информацию, позволяющую приобрести конкретные товары и услуги, можно также успешно размещать вакансии. Аналогичным образом, тематические группы могут создаваться на дискуссионных площадках, где люди, заинтересованные в трудоустройстве по той или иной профессии, могут обмениваться информацией.

С другой стороны, информационные службы объединяют тех, кто собирает информацию и обменивается ею в различных областях, например в экономической, социальной, политической, культурной и других. Деловые услуги могут включать финансовые, общие экономические и отраслевые услуги, а социальные услуги охватывают правовые, административные и социальные вопросы.

Хорошее знание глобальной сети позволяет нам эффективно использовать интернет-ресурсы как для бизнеса, так и для отдельных пользователей. Поскольку приобретение квалифицированного персонала требует использования тех же методов, что и в случае продвижения компании и рекламы, компании извлекают выгоду из принципов маркетинговой деятельности.

В настоящее время основой присутствия компании в Интернете является наличие веб-сайта, который, как правило, профессионально разработан и управляется. Как и в случае с привлечением клиентов, сайт также служит для привлечения и общения с потенциальными сотрудниками компании .

 https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/13/58/online-marketing-1246457_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/09/13/58/online-marketing-1246457_960_720.jpg

Кроме того, Интернет является источником специализированных отраслевых знаний, касающихся анализа или прогнозов развития отрасли. Он также является источником информации о компаниях, например, с помощью услуг по предоставлению бизнес-информации. Они обеспечивают доступ к адресной информации субъектов вместе с их кратким коммерческим предложением и данными о возможном сотрудничестве. Чаще всего оплачивается доступ к таким базам данных, а также размещение данных компании в базе данных.

Подводя итог, можно сказать, что умелое использование Интернета, как источника ресурсов, информационное и коммуникационное посредничество между работодателем, работником и другими организациями является очень эффективным способом повышения эффективности процессов найма и других этапов управления человеческими ресурсами и компании.