Найти тему
Apeiron Music

Вездесущий свет японского музыканта Чихея Хатакеямы

Это окно в медленную жизнь,
Где свет проходит, спокойно и чисто.

Кристиан Бобен

После выхода первого альбома Kranky в 2006 году японский музыкант, Chihei Hatakeyama никогда не прекращал творить. Являясь автором многих альбомов, вышедших на лейблах Room40, Hibernate, Own Records или Home Normal, он является автором великолепного альбома The Secret Distance Of Tochka в 2009 году. «The Bull Head Emperor» - был выпущен на Rural Colours через некоторое время после очень успешного сотрудничества между Сима Ким и Саито Коджи.

The Bull Head Emperor (Император Бычьей Головы) - это пространство, полное необъятного и медленного, вездесущего света. Его ореол неподвижности и его ложный, почти статичный внешний вид - всего лишь приманка. Все это всего лишь бесконечные взаимодействия, оползни и водные горки, пузырьки жизни, о которых пишут в элементарных учебниках. Пятна света простираются и достигают каждого угла за пределами нашего взора, спускаются по склонам и прокладывают путь к контакту с миром более живым, чем когда-либо.

Чихеи родился в Токио в 1978 году и на данный момент работает и живет там же. Свой первый альбом "Minima Moralia on Kranky» музыкант выпустил в 2006 году. Музыка Хатакеямы медленная и тягучая, состоит из гитар, фортепиано и виброфонов, которые многократно обрабатываются на ноутбуке. В результате получается смесь дронирующих аккордов и редких отдельных инструментов. Его музыку можно отнести либо к эмбиенту, к экспериментам, либо к new age

Чихея Хатакеяма
Чихея Хатакеяма

The Bull Head Emperor – можно еще перевести как «Король волов», - есть такое божество в этой удивительной японской примеси из дзен буддизма и синтоизма. Посвященные ему обряды часто направлены на усмирение гнева божества, ибо гнев приносит только природные катастрофы.

Сохраняющиеся страхи перед богами можно найти в использованных в альбоме дронах, выстроившихся в линию с умиротворениями Чихея Хатакеямы, и в особенности в треке Vendetta, который также является самым коротким треком на альбоме, и будто разделяет альбом на две части, вставляя более утомительную глубину между двумя длинными и более утонченными треками.

Чихей Хатакеяма продолжил в работать в этом альбоме над звуковыми пластами, придерживаясь только обширного диапазона окружающих слоев. Он отслеживает волны, заполненные созерцанием, чья пористость позволяет всей совокупности чувствительности войти в наши сердца.

Несмотря на то, что он не предлагает никаких сюрпризов в жанре, он не делает себя одинаковым, возводя на первый план силу, смешанную с напряжением и спокойствием, подобно замечательному последнему треку Salvation, чьи острые колебания и тревожные вариации еще сильнее затягивают объятия. Частотные волны, которые обостряют сознание своими огромными и острыми рефлюксами.

Чихея Хатакеяма
Чихея Хатакеяма

Спустя 7 лет этот альбом все так же хорош, поэтому могу смело его рекомендовать.Советую слушать эту прекрасную музыку в одиночестве и с хорошей гарнитурой – только так вы сможете полноценно прочувствовать эту красоту.

Кстати, я также веду паблик в ВК, где вы обнаружите обзоры, которых здесь нет.