За что поклонники автоспорта любят гонки? Думаю, совсем не за то, за что их любят спортсмены.
Зрители и снимающая пресса в чем-то циничны, и явно отдадут предпочтение острым моментам, обгонам, прыжкам, красивым заносам и разумеется “ушам, крышам, улетам, вылетам” и тому подобным сюжетам, без которых гонки были бы не гонки.
Пилот никогда не скажет, что было круто от того, что много трамплинов, грязи, камней о которые рвется резина. Но все, тоже самое с точки зрения зрителя – и есть красивые моменты.
История фотографии с КАМАЗами, которую тысячу раз перепостили, украли, переукрали, перепрятали и возможно продали, в чем-то мотивационная , прежде всего для себя. Увидел что-то необычное, не трать время на обдумывания. Беги и снимай.
Может вы не знаете, но гоночная пресса делит участников на три условные группы.
ГОЛОВКА – самые быстрые, и те, что чуть медленнее самых быстрых.
СЕРЕДИНКА – еще не “головка”, но уже не “гарнир”.
ГАРНИР – те, кто по разным причинам едет значительно медленнее, с точки зрения съемки скучно, и ничего красивого фотографу/оператору “показать” не могут. Определение "ГАРНИР" конечно в чем-то обидное. Но эти экипажи сами знают о своих возможностях и относятся к этому философски.
На горизонте показался кто-то из головки грузового зачета. По синему пятну можно безошибочно сказать, что это экипаж команды КАМАЗ-мастер. Вдруг, КАМАЗ встал в какую-то неестественную для машины позу. Подхожу метров на двести ближе, смотрю в объектив камеры и вижу то, что сейчас видите вы.
Расстояние было слишком большое, чтобы его смаковать на камеру. По этому, решение было принято мгновенно – надо бежать.
Что есть такое “бежать”, когда за спиной рюкзак 10-12кг., штатив 5кг., под ногами песок, температура + 28, а расстояние около километра.
Оставляю штатив и рюкзак на бархане, кругом все равно никого нет, и бодрым шагом иду к машине. Но подъехал еще один КАМАЗ, а это значит только одно – Сейчас будут ставить на колеса.
Бодрый шаг резко перешел в быстрый бег, потом, просто в бег, в бег трусцой, в бодрый шаг,……и к месту съемки я уже приполз на четвереньках задыхаясь от нехватки воздуха и жажды.
Что самое интересное: не бухаю (почти), не курю, привык почти ежедневно ходить 5-10 км. чтобы не терять форму. А тут получилось так, что приполз "без формы". Но безусловно – это того стоило!
Подробности на видео.
В следующий раз вы увидите как полностью утопить спортивный внедорожник.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”